Любой автотехцентр не был бы полноценным без большого и хорошо укомплектованного склада запчастей. Многие СТО среднего уровня работают по принципу: вот Вам список необходимых деталей и занимайтесь покупкой запчастей сами. А дальше начинается самое неприятное: Вы покупаете детали, тратите своё время, а потом оказывается, что продавец ошибся. А магазин, где Вы всё это приобрели, на другом конце Москвы. И снова туда… Потом обратно… А она снова не подходит. Так может длиться долго и в итоге приведет к потери времени и испорченному настроению.
Вопрос с запчастями мы решили в комплексе. Для этого мы на нашей территории расположили склад площадью более 450 кв.м. с огромным ассортиментом комплектующих для наиболее распространенных авто. Плюс к этому мы добавили оперативную логистику – в случае если требуемая запчасть отсутствует на складе, её подвезут максимально оперативно.
Так же можно выделить и нашу отличительную особенность – это налаженные контакты с поставщиками из стран Европы. Это позволит нам напрямую заказать редкую и специфическую деталь, не ориентируясь на ассортимент московских оптовых складов, нацеленных, прежде всего на ширпотребный спрос.
Подробнее о складе запчастей в ИНЖКАРЕ: https://www.injcar.ru
#сдушойкнеодушевленному #инжкар #injcar #bmw #mercedes #audi #skoda #seat #porsche #bentley #ford #volvo #saab #minicooper #honda #toyota #mazda #subaru #suzuki #peugeot #renault #citroen #landrover #rangerover #kia #hyundai
Антигравийная защита в действии
Проколоть шину может как начинающий автолюбитель, так и водитель с большим стажем. При этом риску быть проколотой подвергается не только изношенная, но и абсолютно новая покрышка.
В большинстве случаев прокол происходит на протекторе при наезде колеса на острый предмет. Внутренняя сторона бескамерной шины покрыта изолирующим газонепроницаемым слоем, повреждение которого приведет к стравливанию воздуха. Даже мельчайшая пробоина при продолжительной езде может привести к разрушению покрышки.
Выездной шиномонтаж @prokol24.ru через минуту после звонка отправится к вам в любую точку Москвы и МО и оперативно устранит неполадку!⛓
СКОРО наступят холода и без шапки из дома никуда
Активация штатого AV
Audi показала 600-сильный универсал RS6 Avant нового поколения.
⠀
Компания Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения, который получил 600-сильный двигатель. Публичная премьера автомобиля состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона, а его российские продажи стартуют в 2020 году.
⠀
Новый Audi RS6 Avant оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника.
⠀
Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro. Универсал способен набирать первую «сотню» за 3,6 сек. (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
⠀
С опциональным пакетом Dynamic Package электронный ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч, а при заказе автомобиля с Dynamic Package Plus максимальная скорость вырастет до 305 км в час. Универсал также можно оснастить механическим межосевым дифференциалом, способным в случае необходимости перебрасывать до 70% и 85% крутящего момента на переднюю и заднюю ось соответственно.
⠀
Впервые в список стандартного оснащения Audi RS6 Avant вошла адаптивная пневматическая подвеска. Кроме того, базовый автомобиль укомплектован активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси с поворачивающимися задним колесами для увеличения стабильности на высоких скоростях и маневренности на небольших.
⠀
За дополнительную плату доступна фирменная система Dynamic Ride Control с регулируемыми амортизаторами с электронным управлением, а также функция контроля вектора тяги.
⠀
Интерьер в целом позаимствован у стандартного универсала A6 Avant нового поколения. Его главные особенности — полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также два больших центральных сенсорных дисплея.
⠀
Европейского продажи нового Audi RS6 Avant стартуют в начале 2020 г., а до России универсал доберется во втором квартале 2020 года. Цены на новинку объявят позже.
#audirs6avant #audi
⚠️Если вы услышите в своём автомобиле какие либо из этих стуков, вам следует обратиться в авторемонт.⚠️ ---------------------------
Skoda Octavia приехала с проблемой течи масла.
Пробег 124 тыс.км
Произведённые работы:
Полное тонирование автомобиля VW golf плёнками Llumar
#raptor #krasnodar #llumar #vw #vwpower #golr #golf6 #тонировка
Сальники коленвала
Вам важно, КТО обслуживает Ваш автомобиль?
Установка звука в охотника TLC Prado‼️ Что установили:
Фронт FSD Audio 165C и Твитеры Hertz DT 24.3
Тыл FSD Audio 165V
Итого сумма вместе с работой по установке 11150р
#Аэрография
✔Защитили зоны риска полиуретановой пленкой #Llumar на новеньком X3
Замена датчика - 350 руб.
Замена патка в радиаторе отопителя салона - 640 руб.
Ремонт переднего бампера - 1060 руб.
1 шт -замена - 200-500 руб.
Подключение блока комфорта (доводчик стекол) - 610 руб.
ремонт брызговика автомобиля переднего №4 - -1 руб.
Снятие/Установка стартера - 1940 руб.
Замена задних колодок (2шт.-1колесо)-(диск/барабан) - 890 руб.
Топливная система: Замена шланга - 270 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала 2112 - 1890 руб.
Диагностика износа тормозных колодок дисковых - 1260 руб.
Замена шаровой опоры (на болтах) - 340 руб.
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) - 1750 руб.
Щиток приборов, с/у - 110 руб.
Замена сальника коленчатого вала (4WD) - 6530 руб.
Шарнир приводного вала (вал снят) 1шт, с/у - 60 руб.