Про "метод тыка".
Бездумное тыканье чем непоподя во все подряд что видим на авто приводит, порой, к печедьным последствиям. На столе блок управления двигателем от старенького Nissan. Стандартная проблема, пропала искра. Чаще всего выходит из строя катушка зажигания. Диагностируется легко, поменяли катушку на заведомо исправную и причина стала понятна. Но кто-то начинает проверять "сигнал" тыкая в сигнальный провод "контрольку" на 2 Вт. Все дело в том, что на всех старых ниссанах на катушки зажигания шёл слаботочный сигнал, а силовой транзистор находился в катушке. Нагружая выход микросхемы в ЭБУ мощной "контрольной", получаем вполне закономерный "барабуууум"!!! Из микросхемы выходит волшебный дым, образуется марсианский кратер около выбитого канала и мы теряем один цилиндр.... Чих-пых, приехали.... Удивительно, но факт, на старые праворукие "ведра" ЭБУ начинают пропадать из продажи... (раньше было проще поменять чем чинить). Не беда, лечится!!! Микросхемы в наличии, катушки зажигания тоже. Настоятельно рекомендуем НЕ ставить дешёвые китайские катушки, умирают и утягивают за собой ту же самую микросхему. Уж лучше Б/У с разборки.
Ну и состояние проводки под капотом... Как мафын до сих пор не сгорел, не совсем понятно.
ЭБУ починили, проводку прибрали, японский старичок дальше поехал пылить по российским дорогам!!! Всем добра, бобра и 100% попаданий Вам при "методе тыка"!!! #xbazzza #tuning #chiptuning #egr #dpf #Nissan #ремонтэлектроники #методтыка #экомобиль #чиптюнинг #ремонтэлектрики #ремонтэбу #гбо
«Путешествуй с командой УАЗ» — это не только залихватские рейды по горам да по долам. В первую очередь проект объединил людей, влюблённых в автомобили и преданных своему делу. И сегодня мы с гордостью хотим рассказать о мероприятии, которое команда организовала и провела в начале октября.
⠀
Мастер-класс по повышению навыков езды по бездорожью для людей с нарушениями слуха прошёл в тематическом «Парке приключений Павлова» в Твери. Под руководством опытных инструкторов гости смогли испытать в деле Патриот с АКПП и освоить особые практические упражнения.
⠀
Среди них были природные испытания — подъёмы, боковые уклоны, заболоченные участки местности и броды. Драйва добавляли рукотворные препятствия — «качели», «слоновья тропа», «цирк». А любителей замесов пожёстче ждала закольцованная трасса с трамплинами, колеями и коварными поворотами. Здесь желающих обучали мастерству пилотирования УАЗа профессиональные пилоты, чемпионы страны по ралли-рейдам Таисия Штанева и Евгений Павлов.
⠀
В результате боевого крещения начинающие водители научились управлять тягой внедорожника, узнали, как работают электронные ассистенты и блокировки заднего дифференциала, а также убедились в непревзойдённой геометрической проходимости Патриота. И как же на оффроуде без лебёдки и троса? Конечно, освоили и их!
⠀
Чтобы присутствующие чувствовали себя на одной волне, на мероприятии работали профессиональные сурдопереводчики и волонтёры. Слаженную работу организаторов и продуманную до мелочей программу гости удостоили самых положительных отзывов, а главным подарком этого дня стали самые тёплые впечатления.
⠀
Ждём вас ежедневно с 9:00 до 20:00 в дилерском центре Автодвор - Официальный дилер УАЗ
● Автоателье AVAT ● Москва, 1-я Стекольная, 7к7 ● 8(916)933-33-36 ● av-at.ru ●
#автоательеAVAT #автоательеАВАТ #автоательемосква #тюнингателье #автоателье #тюнингсалона #тюнингмосква #перетяжкасалона #пошивсалона #салонвкожу #перетяжкаавто #перетяжкакожей #перетяжкапотолка #перешивсалона #кожаныйсалон
На этой неделе исполнилось 100 лет с тех пор как в РСФСР появились официальные правила дорожного движения. 10 июня 1920 года Ленин подписал Декрет "Об автовождении по городу Москве и ее окрестностям". До этого ПДД практически не регламентировались.
В первой редакции правил прописали скоростные ограничения для легковых автомобилей и мотоциклов — 25 верст в час, для грузовых транспортных средств — 15 верст в час. А ночью разрешалось ездить не быстрее 10 верст в час.
Также были прописаны технические требования к состоянию авто. Машины должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака. Передний располагался вертикально на левом переднем крыле, задний — на кузовной части или особой стойке "не ниже аршина от земли". На незарегистрированные машины налагался арест.
⠀
Кстати, пользоваться автомобилем рядовые граждане не могли. Машины выделялись исключительно высокопоставленным чиновникам и с разрешения Комиссий для рабочих нужд. Ответственность за нарушения несли не только водители, но и заведующие гаражами и транспортными отделами, за которыми машины были закреплены.
⠀
Каждый автомобиль должен был оснащаться звуковым сигналом. Пользоваться свисток также запрещалось. Свистками пользовались только милицейские. Запрещалось также ездить на левой стороне дороги и обгонять на узком месте.
⠀
Контроль за соблюдением ПДД был за Автоинспекцией Транспортного Отдела Московского Совета Рабочих и Красноармейских депутатов. Автоинспекторам разрешалось останавливать машину в случае надобности поднятием флажка днем или фонаря ночью. Если водитель не подчинялся и не совершал остановку по требованию, то водителя арестовывали.
⠀
В 1927 году с увеличением трафика появилась необходимость в регулировании дорожного потока. Так, первый светофор с поворачивающимися крыльями появился на Пушкинской площади. Он переключался с помощью вращающихся ручек, которыми управлял регулировщик, открывая или перекрывая движение.
⠀
#maximum_интересного
Станьте партнёром "Автодоктор" и получите дополнительную прибыль вместе с нами.
Вы отдаете нам на ремонт любую запчасть рулевого управления, и в тот же день получаете уже отремонтированный агрегат вашего клиента.
Также предлагаем на обмен уже восстановленные запчасти, по цене ремонта.
Преимущества партнерства:
- Курьерская доставка по Одессе. Оплата доставки в обе стороны по Украине за наш счет, удобным для вас способом.
- Оказание технической поддержки специалистами «Автодоктор».
- Предоставление отсрочки платежа.
- Обмениваем ваш агрегат на восстановленный по цене ремонта.
- Компенсация за монтаж и демонтаж в случае гарантийного ремонта
- Используем профессиональное оборудование и проверочные стенды
Подробнее... https://avtodoctor.com.ua/partners/
#avtodoctor #автодоктор #ремонтрулевыхреек #ремонтрулевыхреекодесса #ремонтавтоодесса #стоодесса #автосервисодесса #партнерысто
@Предлагаем авточехлы из экокожи!От VIP до модельных и
универсальных!!!
Volkswagen Teramont создан для путешествий!
⠀
Широкий набор ассистентов помощи водителю и систем безопасности позволит совершать увлекательные путешествия всей семьёй с удовольствием и комфортом.
⠀
Узнать больше о Volkswagen Teramont в нашем цифровом шоу-руме на Высоцкого, 3. Наши менеджеры помогут Вам выбрать автомобиль пока вы пьете кофе.
В декабре преимущество до 550 000 рублей.
Запись на тест-драйв
http://vw-besser-auto.ru/
#регинасекб
#бессер_авто
#Екб2019
#besser_auto
#vwteramont
#volkswagenteramont
Полная переборка ходовой
Пить-не перепить
Искусство преображения вашего автомобиля!
Мастерская Детейлинга
КАЧЕСТВО -НАШ ПРИОРИТЕТ
______________________________________
Авто: Nissan Primera
Проблема: Прогорела/прохудилась гофра глушителя, сильный шум из выхлопной системы.
Решение: Нашими мастерами были произведены замеры, подобрана подходящая гофра, и переварена по всем технологическим стандартам.
Результат: Клиент уехал так тихо, что никто и не заметил
#АвтоТехЦентрПсков #ремонтПсков
#вызовпринят
Наборы инструментов
Photo by @verpinscht
Puppy love is love. #WHP
Наше мясо настолько нежное, что его любят даже девушки!
#Mitsubishi #L200 полностью подготовлен, чтобы выдерживать тяжелые условия эксплуатации.
⠀
Мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью, высокопрочная сталь в конструкции кузова и увеличенная жесткость на скручивание делают этот автомобиль по-настоящему надежным и долговечным.
⠀
Сибкар+, официальный дилер MITSUBISHI
Диагностика генератора - цена по запросу
Брызговик — с/у - 280 руб.
Ремонт форсунок Delphi - 4180 руб.
Замена тормозных дисков 2шт. - 790 руб.
Компьютерная диагностика - цена по запросу
Замена сальника штока выбора передач - 990-1600 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК(БАРАБАН) - 1350 руб.
Замена крестовины на кардан. валу - цена по запросу
Амортизационные стойки (с пружинами) МF без разбора (1шт) с/у - 550 руб.
Проверка уровня, состояния всех жидкостей - 420 руб.
Замена пружины заднего амортизатора - 1430 руб.
Арматурные работы: Шумоизоляция дверей - 11410 руб.
Масло/фильтр в моторе, замена - 420 руб.
Передняя подвеска: Сайленблоки ниж. (1 сторона) - 590 руб.
- Прокладки головки блока (снять/поставить ГБЦ) - 5360 руб.
замена золотника (клапан Шредера) - 440 руб.