#Repost @lera_one
F-power
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают 2 маленькие авиамоторные фирмы.
⠀
Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем «Баварские моторные заводы» (BMW). Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
⠀
Хотя точная дата появления и момент основания компании и сегодня является предметом споров между автомобильными историками. А все потому, что официально промышленная компания БМВ была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но задолго до этого в том же городе Мюнхене существовало много фирм и объединений, также занимавшихся разработкой и выпуском самолетных двигателей.
⠀
Поэтому, чтобы окончательно увидеть корни БМВ, необходимо перенестись в прошлый век, на территорию существовавшей не так давно ГДР. Именно там 3 декабря 1886 года была засвечена причастность сегодняшней БМВ к автомобильному делу, и именно там, в городе Айзенахе, в период с 1928 по 1939 гг. находилась штаб-квартира фирмы.
⠀
Одна из местных достопримечательностей Айзенаха стала поводом для появления названия первой машины (Вартбург), увидевшей свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.
⠀
Вартбурги-первенцы представляли собой самую что ни на есть безлошадную повозку, оснащенную 0,5-литровым мотором мощностью 3,5 л.с. На присутствие передней и задней подвесок не было никаких намеков. Такая максимально упрощенная конструкция стала хорошим стимулом для более прогрессивной работы местных инженеров и конструкторов, которые уже через год создали машину, разгонявшуюся до 60 км/ч.
⠀
Более того, в 1902 году появился Вартбург с 3,1-литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач, которых хватило для того, чтобы выиграть в том же году гонку во Франкфурте.
⠀
⏩Продолжение следует…
⠀
Владельцы BMW поставьте ➕в комментариях
#sto_mad_max #сто_безумный_макс #стобезумныймакс #гламурнаяветошь #гламурнаясто #стразы
Для вас работает гламурная СТО - у нас и ветошь, и руки в стразах)))
Работаем в любой день, без перерывов и выходных
false
⚙Автосервис
К сезону готов
false
Приехал Subaru Forester SH5 2008, дорестайл EJ204, Обвес в круг, решётка Sport Grille, VDC, Круиз, Код цвета 32J, диски R17, Спойлер, отделка салона под дерево, серый салон. - Контрактные запчасти в наличии - Без ПРОБЕГА ПО РФ - С АУКЦИОНА ЯПОНИИ - Отправка запчастей в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Абхазии, Киргизии, ЛНР, ДНР
ГРУППА в КОНТАКТЕ: http://vk.com/54raspil
Продолжаем работы по 350z
#ЗаряженыйJuke открывает наше утро
Хром накладки на дверные ручки. Wish, Prius, Aqua, Vitz, Harrier, Prado 120-150, TLC200, Allion, Premio, Axio, Filder, Camry, Note. 700р.
#тюнингблаговещенск #обвесблаговещенск #tuning_factor #prius #blg #harrier #tlc #blaga #amurregion #благовещенск #белогорск #свободный #райчихинск #зея #тында #якутск #уланудэ #хабаровск #новосибирск #иркутск #сахалин #нерюнгри
Вы тоже об этом не задумывались?
Какое счастье иметь свой снегоуборочник, если ты живёшь в частном секторе.
А ведь вряд ли, после окончания зимы, многие задумываются о правильности хранения этой техники.
Снегоуборочник стоит дорого, так почему бы не продлить срок эксплуатации и не сделать консервацию?
Тем более, что в нашем сервисе, мы сделаем это за 1000₽
Кузовной ремонт #ВАЗ #2107
Предлагаем всегда на высочайшем уровне:
+ любой #кузовной ремонт,
+ диагностика автомобилей и его систем, качественный слесарный ремонт автомобилей,
+ полная и частичная покраска автомобилей, регулировка сход-развала колес,
+ ремонт бензиновых и дизельных двигателей.
Звоните по телефону: 8 (8512) 999-206 или приезжайте по адресу г.Астрахань, ул. Рождественского 4а лит. Я
Так же можете оставить заявку на нашем сайте https://bas-avto.com/
#слесарныйремонтавтоастрахань #кузовнойремонтастрахань #кузовнойремонтвастрахани #покраскаавтоастрахань #астрахань #вастрахани
#ремонтмашиныастрахань #ремонтавтоастрахань #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #ремонтавтомобилейастрахань #астраханьавто
Замена тормозного шланга переднего - 1 шт. руб.
Чистка и полировка рейлинга - 300 руб.
Замена масла АКПП (с выносным фильтром) - 900 руб.
Замена магистральн. тормозной тки (1 шт) - 1360 руб.
Замена сайлентблока задней подвески - 600-3000 *** руб.
МКПП - замена (снятие/установка)* - 1690 руб.
Замена электродвигателя отопителя - 750 руб.
ремонт головки двигателя - 3560 руб.
Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Задняя - 470 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные) - цена по запросу
Замена в сборе передней панели - 2940 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) - цена по запросу
Установка угла опережения впрыска топлива на двигателе (иномарки) - 2380 руб.
Замена ТРВ - 590 руб.
Замена переднего сальника коленвала (отечественные авто) - 1880 руб.
Замена полуоси (шрус наруж.) - 630 руб.