⚙Автосервис
⚠️Коротко о главном
Катализатор - это "банка" в выпускной трубе, после мотора - утолщение со специальным фильтром внутри. Этот фильтр состоит из сот с химически активным напылением, которое превращает токсичный газ в менее токсичный. Так происходит, пока соты не забьются с течением времени или не разрушатся от внешних ударов, прочих факторов. Тогда владелец оказывается перед выбором - менять или удалять. Замена обойдется в очень приличную сумму - от 30 до 200 тыс. руб. Все зависит от объема мотора и премиальности марки. Поэтому многие выбирают удаление. ⠀
⠀ ⠀
⠀ ❓Что происходит после удаления❓ ⠀ ⠀
⠀
➕Преимущества вырезания нейтрализатора: • Исчезает проблема с давлением в выпускной системе - мотор не глохнет, хорошо тянет и даже демонстрирует прирост мощности на пару-тройку лошадиных сил. • Снижается расход топлива, так как эффективность работы двигателя несколько возрастает - ему не нужно проталкивать отработанные газы сквозь фильтр. • Можно больше не бояться, что катализатор забьется либо раскрошится, ведь его нет. ⠀
➖Минусы такого решения: • Выхлоп становится гораздо более токсичным - содержание в нем вредных веществ не вписывается даже в рамки Евро 2. • Появляется неприятный запах выхлопных газов, который вполне может проникать в салон через систему вентиляции . ⠀
⠀
✅Выводы
Покупать автомобиль, на котором вырезали частично или полностью катализатор, можно. Если при этом нет значка Check engine, машина звучит и, что самое главное, едет нормально, то это приемлемый вариант. Преимуществ у отсутствия каталитического нейтрализатора больше, чем недостатков, а российские законы не запрещают ездить без катализатора.
Продолжаем историю развития роторных двигателей... ————————————————————————
Первым автомобилем с роторным двигателем считается NSU Spyder 1963 года с односекционным мотором объемом 497 см куб. и мощностью 50 л.с. В 1964-1967 гг. произведено чуть более 2000 машин. По-настоящему серийной моделью стал седан NSU Ro80 1967 года, получивший на Франкфуртском автосалоне 1968 г. титул "Европейский автомобиль года". ————————————————————————
Его двухсекционный двигатель (2х497 см куб.) развивал мощность 115 л.с. В 1968-1977 гг. было выпущено почти 34.000 экземпляров Ro80. Главной проблемой роторных моторов была невысокая надежность - в частности, подшипников и уплотнений роторов. ———————————————————————— Список автопроизводителей, которые приобрели лицензии, достаточно внушителен. Среди них - General Motors, Ford, Citroen, Mercedes, Nissan. И, конечно же, Mazda. Однако у большинства из них дальше покупки лицензии дело не пошло.
На Франкфуртском автосалоне 1969 г. посетителей поразил концепт Mercedes C111 - с двумя версиями двигателя: трех- (320 л.с.) и четырехсекционной (405 л.с.). Но история Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до начального этапа подготовки к серийному производству.
В 1972 году компания Nissan создала прототип небольшой спортивной машины, и даже собиралась выпускать ее серийно и в приличных количествах (120.000 экземпляров в год). Помешал разразившийся в 1973 году нефтяной кризис. Отметилась и компания Citroen - выпустила два автомобиля, Ami 6 (1970 г.) и GS Birotor (1973 г.) с мотором KKM 622 мощностью 107 л.с.. Больше энтузиазма проявила General Motors Corp. По настоянию ее президента Эда Коула, инженера по образованию, в 1970 г. была приобретена лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2х266 см куб. и 4х390 см куб.. Кузова для них делало ателье Pininfarina.
В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором - Chevrolet Monza... Из планов General Motors мало что вышло. В 1974 г., в преддверии принятия нового закона о чистоте выхлопа, Коул приостановил разработки.
Перетяжка руля и ручки акпп Infiniti #rulrostov
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
✔ходовой части
✔двигателя
⠀
ЗВОНИ
false
И снова атермалка
Доброго воскресенья
❄️❄️❄️
.
.
В зимних условиях необходимо уделять особое внимание проверке тормозной системы. Для контроля на СТО нужно отметить следующие пункты:
1️⃣. Проверка температуры кипения тормозной жидкости. Если она ниже 180 °C, ее следует заменить.
2️⃣. На дисковых механизмах проверить износ фрикционных накладок тормозных колодок, подвижность суппортов и поршней. При затрудненном ходе отдельных компонентов провести их демонтаж и очистку, восстановить подвижность. По степени износа и общему состоянию решить, нужны ли новые детали.
3️⃣. Проверка тормозных шлангов на образование трещин и герметичность. Обратить внимание на состояние тормозных трубок и фиксаторов шлангов. При необходимости, поврежденные элементы необходимо заменить.
4️⃣. Проверить легкость хода и функциональность стояночного тормоза. При необходимости проверить подвижность механизмов и состояние тросов, отрегулировать их натяжение. На тросах не должно быть сильных перегибов, коррозии или сквозных повреждений кожуха. Если обнаружены подобные проблемы, тросы подлежат замене.
5️⃣. Проверка эффективности торможения на испытательном тормозном стенде. Здесь необходимо обратить внимание на сопротивление качению, равномерность тормозных усилий между колесами оси, удельную тормозную силу в процентах. Заодно на стенде можно проверить и эффективность работы стояночного тормоза.
Удачи на зимних дорогах! Берегите себя!
#авторемстрой #АРС #автосервисчелны #проверкатолщиномером #слесарныйремонт #автомойкачелны
Организовали дневные ходовые огни и сигналы поворотника в одном месте с помощью led ламп двойного назначения. В #Subaruforester ДХО стоят штатно в птф, что не очень удобно при наших грязных дорогах. #шумоффекатеринбург
Совсем скоро грандиозное событие-Чемпионат мира по футболу 2018 ⚽️ не забудьте приобрести тематические ароматизаторы в машину
В эту пасмурную погоду приглашаем вас с детками поиграть в Игровой комнате "Непоседы"☔
О том, что в автомобиле сломался бензонасос, становится ясно сразу – машина не заводится. И конечно это случается всегда в самый неподходящий момент. Справиться с этой неприятностью вам поможет техпомощь компании ТНД-25.
Замена бензонасоса – это сложная процедура. Любое топливо крайне огнеопасно. Ремонт топливной системы должен осуществляться с соблюдением технических условий и мер безопасности. Для этого необходимо специальное оборудование, которым оснащены машины техпомощи ТНД-25. Наши мастера принимают во внимания все сложные нюансы, связанные с проведением огнеопасных работ. Специалисты техпомощи все топливные операции проводят при соблюдении пожарной безопасности.
***************************************
""СТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СОЗДАННЫХ БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ"" Перестала греть теплым воздухом печка, забился радиатор салона. Заменили термостат, промыли салонную часть отопителя. По регламенту заменили ГРМ, Помпу.
#Opel #astra #опель #астра #автосервис #чебоксары #605606 #СТО #373678 #таксомоторкасто #таксомоторка #TSM #чебоксарыавтосервис #автосервисчебоксары #гдеотремонтироватьмашину #гдеотремонтироватьавто #восстановлениестоеккзаводскимпараметрам #реонтамортизаторов #амортизаторы #шиномонтаж #шиномонтажчебоксары #раскататьдиски #сходразвал #заменитьременьгрм #заменитьцепь #заменитьсцепление #заменитьмасло #AKKORA #заменитьсайлентблокзаднейбалки #яндекстакси
На вырост #рлд #группаРЛД
ИЮЛЬСКАЯ САБОИЗОЛЯЦИЯ - СКИДКИ ДО 15% НА ВСЕ
Наша последняя #kiaoptima нашла своего хозяина
Воскресный день прикольный тем , что меня никто не дергает и могу в свободное время позаниматься своими машинами. Хорошо что их стало меньше в количестве.
#bmw #azimutspbmw #азимутсп #bmwmotorsport #bmwru #bimmer #bimmerfan #drive2 #smotra #xDrive #bmwm #mperformance #bmwde #bmwgroup #bmwclub
Мойка автомобиля - это не только внешний лоск! Педантичность в деталях! Профессиональная очистка всех узлов и агрегатов подкапотного пространства и их консервация от Smart Aqua.
#smartaqua #смартаква #smartaqua_arma #автомойка #мойкаавто #мойка #мойкапремиум #мойкаарма #арма #arma #детейлинг #detailing #detailersofinstagram #премиумавто #moscow #москва #мойкакурская
Коробка раздаточная, центровка - 600 руб.
Ремонт переднего редутора - 8890 руб.
прокачка тормозов (1 колесо после проведения работ) - 100 руб.
Карданный вал в сборе без муфты - 870 руб.
Подрамник задний - снять/установить - 2920 руб.
Замена монтажного блока (снятие / установка) - 960 руб.
Сальник привода КПП прав/лев. (1) -замена - цена по запросу
Замер состояния тормозной жидкости - 70 руб.
Ремень ГРМ (рядный 8-клапанный) – снятие/установка (без С/У кузовных элементов) - 2500-4000 руб.
Проверка качества охл. жидкости с помощью прибора - 240 руб.
Крышка багажника (с двух сторон) подготовка, покраска - 5 700 руб.
Глушитель передняя часть - снятие/установка - 890 руб.
Шиномонтаж R15 (легковые) - 1710 руб.
Проводка по времени ремонт 1 час - 1160 руб.
Замена шаровой опоры (на клёпках) (при снятом рычаге) - 1210 руб.
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): Программирование пультов - 140 руб.