#carservice #carwheels #tireservice #surgut #fastservice #автосервиссургут #ремонтмашинсургут #шиномонтажсургут #дошиповкасургут #промывкапечекрадиаторовавтомашинбезснятиясургут #заменамасласургут #заменаантифризасургут #прокачкатормознойсистемысургут #диагностикаавтосургут #развалсхождениясургут #автоэлектриксургут
Добрый день дорогие друзья
Продолжение предыдущего поста.
⠀
Теперь о том, сколько карт нужно скорректировать для того, чтобы получить оптимальный результат: нет точного числа, нет чётких правил, все индивидуально и зависит от автомобиля и настройщика.
⠀
Например, в ЭБУ G30 530d для увеличения мощности и момента корректируем порядка 70 карт.
Так работаем именно мы, кто-то меняет 3 карты и получает результат (вопрос какой), кто-то меняет больше карт, чем мы, тут главное понять: чип тюнинг - творчество и задачи у всех разные.
Главное не наткнуться на таких, которые вообще не понимают что делают: «вроде какой-то прирост есть и ладно» или тех, кто работает «варварскими» методами, не сильно заморачиваясь с корректировками и если «что-то идёт не так» и полезли ошибки, то просто отключают их.
Кстати, самая любимая ошибка таких варваров - ошибка высокой температуры отработавших газов.
Объясню как они к этому приходят. Увеличили мощность, под нагрузкой выросла температура ОГ, полезли ошибки, машина «падает в аварию», что-то надо делать и тут два варианта: снизить мощность или отключить ошибку.
В погоне за «снять максимум» и минимальными секундами разгона выбирают второе, как итог, в тот момент, когда выхлопные газы достигают температуры, при повышении которой дальнейшее движение может спровоцировать серьезные повреждения двигателя (например, расплавление поршня) - никаких сообщений на приборке нет, никакого аварийного режима нет и владелец приезжает на новый мотор (как правило, такой расклад после долгой поездки на высокой скорости с высокими оборотами).
⠀
Так вот, наша задача легкие коррекции, не переписать блок с 0, не переделать под сильно изменённую конструкцию, а лайтово увеличить мощность, не затрагивая лишних параметров и ни в коем случае не отключая ошибок. Отсюда и слоган «гражданский тюнинг для автомобилей на каждый день», т.е. в приоритете ресурс.
Ищем специальные и не специальные, так сказать, недочёты в программе (которые снижают мощность) и исправляем их. Что за недочеты? Самые банальные это урезанная мощность под налог и эко-нормы. У 530d не зря в стоке 249л.с.
✔️Полировка фар + защита виниловой плёнкой с топовым покрытие
BMW Сервис GarageAG
Ремонт и техническое обслуживание Вашего #bmw
С какого года работает наш автосервис ?)
⠀
Кто даст первым правильный ответ тот получает скидку 10% на химчистку салона⚡
___ студия по защите и уходу за автомобилем
⠀
Доброе утро, друзья❗С началом новой трудовой недели ☀
⠀
.
СИЛА ВАШЕЙ СВОБОДЫ
Новый GLE купе.
Красота снаружи.
Комфорт внутри.
Отличный выбор
Кастомизация игровые консолей, корпусов компьютеров, телефонов, гитар и так далее.
Уникальный дизайн
Nissan Almera чистка форсунок и дросселя , с заменой всех уплотнений
@_jzx110_ir_v -
На территории "Скания Ногинск" состоялась отгрузка 2 единиц Scania G400LA4x2HNA.
#скания #сканиясервис #scania #scaniaservice #scaniamsk #scaniaspb #scaniaмск #scaniaспб #scaniapetrozavodsk #scaniaпетрозаводск #вашаscania
Ремонт вмятины на капоте, без покраски. Мы не волшебники - мы профессионалы! #магияавторемонта #ремонтвмятинульяновск #ремонтвмятинбезпокраски #локальныйремонт #локальнаяпокраска #полировкакузова
Всем добрый день друзья)
⠀
Готовим видео отчет про этого красавчика Bmw X3✨
А пока посмотрите фото)
⠀
Ваш @K500ufa
Замена пыльника наружного шруса Ваз 2114
#ProService_Stavropol #Мира70 #89188066671 #89064890005
Ремонт боковых порезов (более 2см) - 410 руб.
Замена тормозного барабана (отечественные авто) - 420 руб.
Шумоизоляция капота - 1600 руб.
Снятие-установка топливного бака - 3040 руб.
Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска - 5 700 руб.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Калина - 760 руб.
Замена успокоителя цепи - 800-1300 руб.
Диск тормозной вентилируемый замена - 1000 руб.
Бачок главного тормозного цилиндра, с/п - 310 руб.
Давление топливного насоса (замер) - 370 руб.
Замена маслосъемных колпачков (иномарки) - 2300 руб.
Замена втулок (на разобранном агрегате) - 200 руб.
Замена элементов сцепления (российские авто) - 1540 руб.
Замена двух пружин - 1070 руб.
Облегчение коленчатого вала + балансировка - 8050 руб.
Замена радиатора печки Иномарка - 2210 руб.