В междугородных поездках на автомобиле на пути попадаются деревни. Их жители частенько торгуют на обочине овощами, зеленью, мёдом и другими продуктами со своего огорода. Конечно, свежая картошка или помидоры прямо с огорода имеют совсем другой вкус
Решётка VERTEX и реснички
false
Полировка #тюнинг #грозный #чечня #полировка #гудермес #ингушетия #дагестан #шумоизрляция #приколы #кавказ #avtor #красивыеневесты #прикол95 #вкуснаяеда #кот #лучшие #видео #дтп95 #кадыровмыстобой #рамзаннеуходи #рамзанкадыров #фото #dtp95 #95регион #новыеприколы #мода2016 #новинки #аварии #нохчо #музыка
По всем вопросам звоните
Приора лоб 15% #avtogost64 #тонировкасаратов
Многие автовладельцы обзавелись вторым комплектом колес в сборе, чтобы сэкономить на сезонном шиномонтаже.
Это правильно, и в некоторых случаях даже реально окупается. Но не стоит забывать о балансировке. Даже если у валя колеса отбалансированы, со временем эту процедуру нужно повторять.
⠀
Обычно рекомендуется проводить балансировку каждые 10-15 тыс км. Если за один сезон вы проезжаете меньше, то можно обойтись и без балансировки, но стоит учитывать и то, что балансировку стоит проводить также и после попадания в серьезную яму.
⠀
Если после сезонной смены шин вы чувствуете легкую вибрацию на руле, также стоит проверить балансировку.
⠀
⠀
⠀
#мосавтошина #шинныйцентр #шина #шины #шиномонтаж #шиныдиски #диски #ремонтшин #шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов #шиныуфа #шиныекб
⠀
Stage1 Mercedes-Benz S500 W222.
⠀
Настроили
Все самые исключительные люди выбирают Maserati.
Все самые современные люди знают, что обращаться нужно в АВИЛОН. +7(495)730-44-52 Всегда лучше.
#MaseratiAvilon #Avilon_test #вналичии #купитьавто #москва #maseratilevante #ghibli #quattropote #maseraticars #maserati #italianstyle #sportcars #supercars #drive #sport #panamera #porsche #luxurylife #italiancar #richkids #maseratiquattroporte #rrk #richrussiankids #richtoys #richkidsmoscow
Защита лакокрасочного покрытия пленкой от сколов и царапин на этом Audi Q7. Тонировка задней полусферы 5%. Студия Glass Express работает для Вас ежедневно с 10:00 до 22:00. Консультация и запись по тел.: 89100226100
#мото #автомобиль #bmw #dodge #авторемонт #тачка #dodgenitro #автозвук #volkswagen #audi #toyota #колеса #автотюнинг #бмв #магазин #тюнинг #авто #автосервис #tuning #тачки #auto #гараж #джип #сто #тюнингсалона #накладки
#autoparadise #avto #auto #car #instacar #avtoremont #авто #автосервис #кузовнойремонт #рязань #покраскаавто #полировкаавто #беспокрасочноеудалениевмятин #восстановлениеавто #допосле #ждемвсех #приезжайте #2019 #работаидет #мастерасвоегодела #ремонтлюбойсложности
Хотите добиться еще более мощного баса? Устанавливайте 2 сабвуфера, но делайте это правильно! Как? Рассказываем: • Помните, что на нижних частотах сабвуферу приходится прокачивать большой объем воздуха, поэтому, чтобы повысить отдачу, нужно увеличивать площадь излучающей поверхности. Этого можно добиться двумя способами — использовать сабвуферный динамик большего калибра (например, 15 или даже 18 дюймов) или же увеличивать число сабвуферных динамиков. При прочих равных в первом случае Вы получите глубокий и обволакивающий бас, но потеряете в его плотности, ударности и в большинстве случаев — артикуляции (разборчивости). Во втором случае — повысите отдачу и сохраните чёткий, плотный характер баса и отличную артикуляцию. • При построении сабвуфера на нескольких сабвуферных динамиках используйте только одинаковые модели. Разные динамики имеют разный импульсный отклик, поэтому с таким разномастным сабвуфером вы потеряете в четкости и разборчивости баса — он будет гулким и малоприятным. • Проектируйте корпус так, чтобы каждый динамик работал в своем акустическом оформлении. Причем все секции обязательно должны быть одинаковыми. Если динамики будут работать в разных условиях, то получите тот же негативный эффект, как и от использования разных динамиков. • При проектировании сабвуфера сразу предусмотрите, как вы будете соединять динамики и подключать их к усилителю, и убедитесь, справится ли усилитель с такой нагрузкой. При параллельном подключении импеданс пропорционально уменьшается, что может чрезмерно нагрузить усилитель, а при последовательном включении импеданс пропорционально увеличивается и усилитель не раскроет своего силового потенциала. Большинство басовых моноблоков рассчитано на нагрузку от 1 до 4 Ом. • Помните, что усилители выдают разную мощность на разную нагрузку. Обратите внимание, какую мощность выдаст Ваш усилитель на Ваш сабвуфер. При подключении сабвуфера, построенного на нескольких динамиках, усилитель должен иметь более высокую мощность, нежели если бы саб был построен на одном таком динамике.
Не так уж и сложно, не правда ли? Учтите все эти моменты и, уверены, Вы сможете легко построить мощное низкочастотное звено Вашей аудиосистемы на не
У нас все по-взрослому✊ Мужские игрушки для милых принцесс
Трансмиссия (кпп): Замена пыльника привода внутреннего - 640 руб.
Снятие и установка радиатора кондиционера - 860 руб.
DENSO VE - 1780 руб.
Установка глушителей и насадок - 2580 руб.
Замена брызговиков - 250 руб.
Замена подшипника передней ступицы автомобиля - 1250 руб.
Замена тормозной тки передний контур - 710 руб.
Замена сайлентблоков на снятом рычаге - 280 руб.
Крестовина (карданный вал) - шприцовка (1 шт.) - 60 руб.
Замена Шруса Наружного Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 920 руб.
Замена основного радиатора (со снятием переднего бампера) - 2760 руб.
Замена рулевого маятника Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 710 руб.
Прокладка выпускного коллектора замена - 2650 руб.
Замена масла в АКПП (полная) аппаратная без снятия поддона - 920 руб.
Тормозная система (зад.барабан торм.), диагностика - 60 руб.
С/у шкива демпфера коленчатого вала - 1270 руб.