Вот и подошёл к концу июль - он порадовал нас жаркими, солнечными деньками.
Уверены, впереди нас ждёт крутой август ☀
А чтобы последний летний месяц 2020 года стал действительно незабываемым - проведите его в компании вашего Hyundai.
А мы в ДАВ-АВТО сделаем максимум, чтобы приобретение автомобиля было для вас ☝
МВД придумало новый повод лишать водителей прав!
МВД России предлагает лишать водительских удостоверений на срок от года до полутора лет за нарушение более трех раз в течение года одних и тех же предписаний правил дорожного движения. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре ведомства. В частности, речь идет о том, чтобы дополнить главу 12 КоАП («Административные правонарушения в области дорожного движения») статьей 12.38 («Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством»).
«Предлагается лицо, подвергнутое три и более раз административному наказанию за совершение административных правонарушений, привлекать к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет», - заявили в пресс-центре МВД.
В МВД отметили, что нарушения ПДД не будут считаться повторными, если будут зафиксированы камерами. При этом не уточняется, в каком статусе — в виде официального документа или просто идеи — в настоящее время находится данная инициатива.
Мечты сбываются, а мы в этом помогаем! ❤️ INFINITI #усервис+ #infiniti #автосалон
Миньоны окружили нашего мастера Казима
#ремонтмотоциклов #мотосервис #уфамото #ufamoto #бензопилы #ремонтквадроциклов #мототехника #мотоциклы
Полировка — недорогой и эффективный способ повысить светопропускание фар, вернуть им прозрачность и эстетичный вид.
Консультация по тел: ▪️+79142716644 ▪️ #автохимчиска
#полировкакузова
#полировкафарякутск
#полировкаавто
#керамика
#жидкоестекло
#уходзавашимавто
#якутск
#керамикаякутск
#авто
#avtoykt14
#полировкафар
BMW X6 M
.
| Обработка кузова керамикой | Обработка стёкол | Мойка и консервация подкапотного пространства | Химчистка салона | Чистка и обработка кожи салона |
______________________________________________________
OneDetailing. Уровень сервиса и эстетика
#mazda3
#jvc
#краснодаравтозвук
#Rasca 2018
#автозвукновороссисйк
#kmcar
#kmcar_nvrsk
Поздравляем всех работников металлургической промышленности с профессиональным праздником!
Нельзя представить себе работу хотя бы одного предприятия без труда металлургов. Российские металлурги – представители старейшей, мужественной и почётной профессии, которые из дня в день создают продукцию для всех отраслей промышленности.
Спасибо за ваш ежедневный нелёгкий труд, настоящую трудовую закалку и мастерство. Пусть у каждого из вас будет не только рабочее место, но и заслуженная оплата труда, стабильность, светлое и безоблачное будущее! Счастья и процветания вам и вашим близким! С праздником, металлурги! #праздник #ура #металлург #сднемметаллурга #роспод #росподшипник #подшипник #подшипникиоптом #rospod
Уважаемые Клиенты!
Принимая во внимание текущую ситуацию, с 28 марта по 5 апреля мы приостанавливаем работу наших дилерских центров.
Для Вашей безопасности и удобства Вы можете ознакомиться с нашими услугами на нашем сайте, не выходя из дома.
Берегите себя и своих близких! #skyservice_club
♦️ О НАШИХ УСЛУГАХ♦️
ПОЛИРОВКА
Полировка корпуса автомобиля поможет вернуть поверхности блеск и избавить от неглубоких царапин (тех, которые не затрагивают слой грунтовки). Полировка бывает двух типов: восстановительная и абразивная, о целесообразности проведения той или другой полировки определенно может сказать только менеджер центра.
❗️Восстановительная полировка
Помогает избавиться от незначительных царапин. Восстанавливает блеск и гидрофобные свойства покрытия (за счет устранения царапин, а не за счет нанесения чего-то поверх лака).
❗️Абразивная полировка
Помогает избавиться от более крупных царапин. В процессе полировки удаляется наружный слой лака (но при этом, часть оригинального лака обязательно остается).
После проведения абразивной полировки обязательно требуется нанесение защитного покрытия (предпочтительно керамического или «жидкое стекло»)
После проведения восстановительной полировки нанесение какого-либо защитного слоя не требуется, хотя и желательно.
Такое ощущение, что вся мощь и характер баварского автопрома собрались в дизайне BMW X7.
Говорить о том, что этот космический шаттл «не едет» может только тот, кто совсем не знаком с этой машиной или живет в мире завышенных ожиданий.
Ребят, этот автомобиль не должен «наваливать» так же, как это делает М5, сыпать оскорбления о динамике в сторону Х7 по меньшей мере глупо. «Козыри» здесь совсем другие.
Например, комфорт, с которым у этого внедорожника все отлично, а вот эмоций от вождения хотелось бы побольше. Типичные для этого класса плавность и вальяжность чувствуются как заторможенность, что рано или поздно начинает раздражать. Плюс к этому, на дизельных версиях хорошо ощущается след дизельгейта из-за которого производителям приходится программно «душить» свои неэкологичные творения. Это как чип, только наоборот.
Вот вам и потенциал для тюнинга.
⠀
Результат программной настройки дизельных версий:
30d Stage 1 Winde
Сток: 249л.с и 620Нм
Тюнинг: 315л.с. и 695Нм
+66л.с. +75Нм
⠀
50d Stage 1 Winde
Сток: 400л.с. и 760Нм
Тюнинг: 460л.с. и 840Нм
+60л.с. +80Нм
⠀
Цифры это важно, но не надо на них зацикливаться, гораздо важнее то, как на эти цифры вышли. Не надо думать, что 400л.с от одной компании такие же, как и 400л.с от другой компании.
На эти показатели можно выйти разными способами: варварскими (например, отключая ошибки), с провалами (неравномерный прирост), вообще не выйти (мощность только на словах) или подойти к этому вопросу более серьезно.
Мы специализируемся на гражданском тюнинге для автомобилей на каждый день, средним режимам уделяем отдельное внимание, именно это важно в городском трафике, нет задачи «выжать» максимум и кого-то удивить цифрами. Ресурс - главный приоритет.
⠀
Обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой, никаких физических вмешательств не требуется, подготовка к чипу не нужна. В общем, все как на стоке, только едет значительно лучше, а значит больше эмоций и больше удовольствия за рулём.
⠀⠀
Дизель на стоке - деньги на ветер.
⠀
Любимый автомобиль всегда на правильном чипе
#Repost @hyundai_motorstudio_moscow
Фотограф и фотожурналист @maxavdeev – отличный пример человека, который нашел не только свое призвание, но и смелость следовать ему. Сейчас Макс снимает для Financial Times, Wall Street Journal, Le Monde, Guardian, Das Magazine, New Republic, Atlantic и других больших изданий. Впечатляет, да?
#Lexus #450h
В последние годы множество автозапчастей делается из пластика, фары не исключение. К сожалению пластик легко повреждаем, легко царапается. Солнечный свет, химикаты, дорожная грязь, песок, гравий, соль и другие разрушающие факторы делают ваши фары желтыми и мутными, что снижает эффективность и дальность освещения дороги и может создать опасную ситуацию в темное время суток.
Есть выход, фару можно отполировать. ⚠️Но! ❌Дело в том, что при полировке фары снимается слой вместе с заводской защитой, после чего не защищенный пластик мутнеет еще быстрее❌. ✅Химия Befar позволяет убрать помутнения, восстановить пластик до первоначального прозрачного состояния. ✅Befar применяется для восстановления фар без полировки, просветляет пожелтевший, помутневший пластик.
Запись по
Toyota Prius
⏰ 1,5 часа, без разбора двигателя
Полировка полок после пескоструя
торпеда - 2030 руб.
Замена сайлентблока редуктора - 600 руб.
Покраска одной детали - цена по запросу
Ремонт двигателя V12 - 80 руб.
Замена блока цилиндров - цена по запросу
Масло, проверка уровня в моторе - 60 руб.
Замена сайлентблока (со снятием рычага/тяги) (1шт) - 660 руб.
Замена сайлентблока нижнего рычага - 270 руб.
Ремонт электрических рулевых реек - 3580 руб.
Замена пружины Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) перед 1шт - 450 руб.
Сканирование и удаление ошибок электронных систем - 1000 руб.
Датчик парктроника, за 4 штуки - 620 руб.
Замена электро муфты редуктора - цена по запросу
Мойка кузова (бесконтактная), 4-х колес, 4-х порогов, 4-х ковриков - 480 руб.
Регулировка стояночного тормоза (ручника) - 370 руб.
Поиск неисправности ходовой части подвески/час - 1230 руб.