Дышите свежо!!!
ПреКРАСНЫЙ KODIAQ сделает ярче и теплее дождливый питерский день
Корректирующая полировка лкп на #bmw5 - трудоемкая процедура, требующая опыта, внимательности и педантичности. Каждому из клиентов детейлинг-центра #Аквалайф гарантирован индивидуальный подход.
.
.
.
.
Subaru Forester SF5 STB EJ205, МКПП в наличии в Новосибирске!!! #распил54 #королева40корпус1 #subaru #forester #sf5
Sometimes the backroads in our journeys take us places we never expected. When you're on the road less traveled, do you roll down the windows and cruise, blast your tunes, or pull over for a pic? #Inspiration #roadtrip #travel
#FordFocus
Яркий BMW после трехфазной мойки
Как и любой другой конструктивный элемент автомобиля, в процессе эксплуатации он может выйти из строя, что может вызвать сопутствующие поломки как сопряженных деталей трансмиссии, так и некоторых вращающихся частей двигателя.
Главная причина, из-за которой требуется ремонт кардана – это дисбаланс, который прежде всего проявляется в неестественной вибрации автомобиля на определенных скоростях движения. Причиной может быть как заводской брак, так и деформация узла в результате даже небольшого дорожного происшествия. Например, часто при поездке на природу неопытные водители могут повредить карданную передачу за счет наезда на ярко выраженные неровности дороги.
К разбалансировке приводит и неправильная сборка узла после ремонта, если неверно установить его соосность. Например, можно по ошибке развернуть кардан на 180 градусов. Для недопущения таких ситуаций на шлицевые втулки и скользящие вилки необходимо ставить специальные метки.
Также карданные передачи имеют определенные ограничения в своих возможностях передавать крутящий момент – оптимальные углы составляют, как правило, не более 20 градусов. Это позволяет достичь максимального КПД. Более высокие углы приведут к разрушению шарниров.
Поэтому ремонт карданных валов необходимо производить на специализированных СТО. Только там имеется оборудование, позволяющее производить необходимую балансировку. При этом будут выявлены причины дефекта, и будут даны соответствующие рекомендации по его устранению.
Как правило, такой ремонт может включать в себя следующие операции: – замена крестовин; – восстановление посадочных размеров подвижных соединений (подвесного подшипника и тех же крестовин); – замена изношенных шлицевых узлов, фланцев и сварочных соединений.
Завод VTM - ремонт
При первых появлениях следов течи, стука, или других неисправностей – мы рекомендуем незамедлительно обращаться к специалистам для диагностики рулевого механизма.
Можем заметить, что наиболее часто мастера автосервисов сталкиваются с неисправностью - течь сальников. Сальники, что и не удивительно, изнашиваются, в результате и возникает течь. Так как детали металлические, то ржавчина также привносит собственную лепту в работу агрегата. Сальник при всем этом уже не сможет обеспечить должную герметичность, и подтекание масла обеспечено.
Если в Вашем авто стучит рулевая рейка, возможно, износился сухарь. Посредством него шток рейки стабильно фиксируется. При езде по низкокачественному дорожному полотну, можно услышать стук: между узлами создается свободное пространство (люфт). Есть вариант отрегулировать рейку немного подтягивая втулку, но в конечном итоге это приведет к тому, что руль перестанет возвращаться в первоначальное положение.
Что же касательно насосов ГУР, то если на поверхности элементов насоса обнаружится коррозия, возможна его шлифовка или замена. При необходимости осуществляется замена подшипников и втулок скольжения, рабочей пары, резиновых и тефлоновых уплотнителей. Восстановленный после ремонта насос проходит проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.
СТО «Автодоктор» - автосервис в Одессе #ГУР #РулеваяРйка #ремонт #Одесса #АвтоДоктор
Детейлинг-центр CarClinic
на Виноградной 200 и Донской 3
#raptortechnologysamara #raptoromania #raptor #offroad #4х4 #kumho #черныетапки #нива #шершавчик #морковка #niva_gostu #niva_pogostu #samara #такиживём #покайфу
Фото от нашего подписчика!
Что мне снег, что мне зной
Тонировка
#тонировка
Ремонт подвески на #bmw #x5 #e70 в автосервисе #garage57 а также замена тормозных дисков и колодок. #brake #тормоза
☝️В любом двигателе внутреннего сгорания со временем появляется нагар, который способствует ускоренному износу важнейших деталей и сопряжённых с ним систем !
⠀
❗Наша технология очистит ДВС вашего автомобиля автономно и без постороннего вмешательства в устройство двигателя!
⠀
Удаляется нагар с важнейших деталей двигателя и элементов выхлопной системы,происходит раскоксовка поршневых колец
Замена сальников к/в задний - 1180 руб.
Замена задней ступицы автомобиля - 1120 руб.
Сход-развал 2 оси - 2610 руб.
Демпфер без пружины установка - 1840 руб.
Масло/фильтр в моторе с промывкой маслянной магистрали (аппаратом EF-2000), замена (6-цилиндров) - цена по запросу
Сальник Привода КПП Джипы 1 шт - 1070 руб.
Топливный насос электрический - замена (снятие/установка)* - 1150 руб.
Замена лампы дополнительного стоп. сигнала - 400-00 руб.
Задние диски (комплект) - цена по запросу
Протяжка подвески - 1030 руб.
замена стойки (зад) - 1240 руб.
Подшипник ступицы передней замена - 1200-1500 руб.
Замена топливного фильтра подвесного - 630 руб.
Колодки задние дисковые - 460 руб.
Чистка клапана EGR, с адаптацией, включая CARB (дизельный двигатель) - 4040 руб.
Замена передней панели частичная - 1260 руб.