™️
Эстетически приятно наблюдать за работой нашего мастера по оклейке антигравийной пленкой
Паркуйтесь правильно !
#Repost @kazakieozn with @repostapp.
・・・
Для тебя и для неё
#выхлоп #exhaust #smokey_garage #насадки #magnaglow #borla #тигуанини #простойсварщик #глушители #автосервис #москва #полировка #swap #свап #подготовка_авто #сварка #аргон #выхлоп #покраска #масла #motul #электрика #ещепоходит
Выполнили ремонт ГСТ с зернового комбайна Палессе КЗС 1218
#ремонтгст #ремонтгидравлики #гидравлика
Это мегамонстр Форд F150 Raptor с двигателем 6,2 литра и навороченной подвеской, вы также сможете увидеть на АвтоМотоШоу.
Он был белый. Мы создали фактуру кожи Раптора, сшили ее в матовом исполнении и нанесли на весь кузов. В итоге спортивный пикап стал ещё более притягательным.
Субботу или в воскресенье на @baikal_auto_moto_show
До встречи
Работы над Toyota Camry V70:
▪️Шумоизоляция :
1)Крыша
2)Пол, багажник
3)Двери
4)Колесные арки
5)Капот
Материал : #Шумофф (М4 , М2, Joker, Герметон, Body 950)
▪️Обработка кожи керамическим покрытием Gyeon Leather shield
▪️Влажная уборка интерьера
Как говорится, почувствуй разницу, как было и как стало... Обычная на первый взгляд замена ГРМ, обошлась клиенту заменой муфт распредвала.
Не совсем приятное удорожание ремонта, но ничего не поделаешь, это особенность этих моторов Z16XER
Опелевские моторы
Собираем двигатель
Добрый Гараж на Рябиновой. Замена амортизаторов по кругу, а также замена задних пружин на mitsubishi outlander . Цена со скидкой 4000р. Записывайтесь на ремонт к мастеру Антону +7(903) 763-80-33
Автомалярная мастерская
Так точно, малогабаритные зап. части мы тоже продаём и отправляем в различные регионы. В данном случае вентилятор отопителя на #Ford #Fusion прикатил в Нижний Новгород с центрального склада. #автозапчасти #магазин #контрактныезапчасти #россия #нижнийновгород #двигатель #двс #бу #запчасти #акпп #мкпп #пакавто #pakauto
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
Передние боковые 5%,Пленка Ultra Vision
Запись по тел 89375796419
#Boston
#тонировкачелны
#сьемнаятонировка
#тонированиеавто
#автоэлектрик
#набережныечелны
Друзья, уход за кожей очень важен Вашему автомобилю, и мы готовы позаботиться о её чистоте и долгом сроке службы
Совершенству нет предела! Продолжаем развиваться в направлении профессиональной полировки
Замена поршневых колец (иномарки) - 5930 руб.
Замена тормозных колодок Классика (ВАЗ 2101 - 2107) Зад - 750 руб.
Оптика фары, с/п - 350 руб.
Диагностика компьютерная - 1470 руб.
Замена лампочки дальнего / ближнего света (на снятой фаре) - 90 руб.
Арматурные работы: Зеркало боковое без электропривода — замена - 260 руб.
Втулки стабилизатора - комплект, замена - 370 руб.
Переборка суппорта переднего (1шт.) - 610 руб.
Замена клапанов ГБЦ(при снятой ГБЦ) - цена по запросу
Термостат - снятие/установка - 680 руб.
Мойка 4-х порогов - 40 руб.
АКБ с/у (вне ремонтной зоны) - 570 руб.
Угловой редуктор (угловая передача). Снятие/установка. P3 (кроме T6, 4.4) - 4390 руб.
Ремонт заднего редуктора, включая снятие и установку (без запчастей) - 16670 руб.
глушитель приемная та с/у - 1700 руб.
Диагностика ГУР - 780 руб.