Гуляя по сети наткнулся на интересного фотографа Виктория Пашута, многие проводили аналогию девушки и автомобили, но мне кажется это максимально точная и подобрана со вкусом. Для любого мужика у которого бензин в крови машина всеравно что женщина, мы их любим, моем чистим, ухаживаем (некоторые даже чересчур трепетно
Участвуй в наших акциях, получай лучшие #скидки
Чувствуете, как стало жарко?
Запчасти для бетононасосов по самым низким ценам.
По вопросам приобретения запчастей для бетононасосов обращайтесь по телефону 8(989)837-7500
#бетононасос #бетон #запчасти #сто #насосы #бетононасосы #спецавто #спецавто01 #поршни #ремонтнасоса #ремонт #краснодар #москва #спецтехника #миксер #санктпетербург #махачкала #дагестан #спецавтокраснодар #putz #putzpulman #шибер #putzmaster #шибер #ремкомплект #шатун #фланец #новости #новыетехнологии #фланцы
Доброе утро!
Сделали тест химии для колёсных дисков:
Слева - Alu-Teufel Spezial Tuga Chemie
Справа - Iron от Detail
Мы просто нанесли составы и оставили на некоторое время, после смыли водой.
Мы не применяли щетки и губки, а дали химии поработать самой!!
Результат на лицо: Iron от Detail просто растворил загрязнения
#адксервис #adkservice #adk_service #adkbusinessgroup #автомойка #химчистка #полировка #хранениерезины #хранениеколес #водныйстадион #войковская #онежская #михалковская #сокол #аэропорт #северныйокруг #речнойвокзал #автомобили #adkcafe #ленинградскийпроспект #ленинградскоешоссе #москва #мерседес #mercedes #opel #опель #ситроен #citroen #
Самое время запастись новым комплектом зимней резины!❄️ ⠀
Новые поступления в разбор!
Mercedes ML270 2002 2.7 diesel automat zavoditsa
#toyota #landcruiser #антигравийнаязащита #бронь #пленка #3м #kpmf #будембронировать)
Тонирование передней части атермальной пленкой CARBON 80%
SunTeK
Новенький #fordexplorer под керамикой. Выглядит блестяще✨✨✨
............
#cardetailing #полировкаавто #жидкоестекло #нанокерамика #полировка #химчисткаавто #химчистка #красноярск #детейлингцентр #нанокерамика #детейлингвкрасноярске #защитноепокрытие #кардетейлинг ——————
Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!
——————
Записаться можно по телефону:
☎️. 2️⃣7️⃣2️⃣➖2️⃣0️⃣➖9️⃣0️⃣
В разбор
«Руль нельзя выкручивать до упора, а то все сломается»
«Будешь дрифтить - рейка сломается»
⠀
Думаю ещё в автошколе каждого из нас научили не выкручивать руль до конца и тем более не держать его в таком положении, но актуально ли это для современных автомобилей с ЭУР?
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Начнём с правил для владельцев ГУР.
Руль действительно не надо выкручивать до упора и держать, даже если просто стоишь на месте.
Почему? Есть клапан сброса давления и когда руль в упоре, клапан сбрасывает давление и вся эта работа происходит на предельном давлении и чем дольше держишь в упоре, тем дольше максимальная нагрузка на насос, шланги, саму рейку.
⠀
Для понимания: представь шар, который толкают к стенке с определенным усилием и когда этот шар упирается в стенку, толкать с этим усилием не перестают (=держат руль в упоре), что будет с шаром? Лопнет, вопрос времени.
⠀
Так вот, если в этот момент дать газу, то нагрузка станет еще выше (потому что насос ГУР вращается и когда даёшь газу, начинает вращаться сильнее, следовательно жидкости становится больше, а отверстие клапана не меняется и все это приводит к росту давления, то есть шар начинают толкать ещё сильнее) и именно из-за таких действий у неопытных дрифтеров «летят» рейки.
Кстати, в холодное время года «убить» ГУР таким способом можно ещё быстрее, так как масло густое, следовательно давления сбрасывается меньше, а нагрузка больше.
Запустил холодную машину, выкрутил руль до упора, чуть подождал - лопнули шланги.
⠀
Опасно ли резко крутить руль, если не до упора? Нет.
⠀
ЭУР - это совсем другая история, там нет жидкости, нет давления, так что крути сколько влезет. Шар от этого не лопнет))
Конечно, физический износ присутствует, но то, что касалось разговоров о давлении, к ЭУР отношения не имеет.
⠀
Признавайтесь, на своих машинах с ЭУР не выкручиваете руль до упора, потому что так в школе учили?)))
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ⠀
Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.⠀
Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах #сцепление #заменасцепления #износсцепления #заменавыжимногоподшипника #автотехцентр #автосервис #протехник #сцеплениеford #
Друзья, мы поздравляем @irina.slemzina.71 с приобретением новенького автомобиля от Volkswagen Polo!
Установка угла опережения впрыска топлива на двигателе (иномарки) - 2480 руб.
Замена ШРУСА внутреннего - 1 шт. руб.
Коробка раздаточная, с/п (2123) - 2010 руб.
Замена помпы (при снятом ГРМ) - 2170 руб.
установка стеклоподъемников: Установка контроллера на два стекла - 1010 руб.
Абразивная полировка зеркала(1шт.) - 310 руб.
Демонтаж/монтаж, ремонт генератора - 1840 руб.
Снятие/установка барабана - 600/2600 руб.
усилители: Усилитель 2-х канальный* - 3000 руб.
Замена поперечного развального рычага задней подвески - 720 руб.
Замена ремня генератора (отечественные авто) - 620 руб.
Замена подшипника ступицы 1 шт. (иномарки) - 990 руб.
Профилактика генератора(разборка,смазка,проверка под нагрузкой) - 250 руб.
Масло/фильтр в моторе с промывкой маслянной магистрали (аппаратом EF-2000), замена (8-цилиндров) - цена по запросу
Переборка суппорта снятого - 570 руб.
Доставка з/ч - 250 руб.