Друзья, желаем вам и вашим семьям здоровья и любви!
Коллектив "Интей Лада"
#inteilada #интейлада
Утепление двигателя авто от 500р с Вашим материалом. В наличии есть материал для утепления брезент, стеклофольма и автоодеяло под капот. Акция на Mobil 3000 5w30 синтетика 4+1 цена 2400 +фильтра замена бесплатно #autodiskont_ykt #автодисконт #протектор #шины #диски #тойота #литьё #рассрочка #кредит #зима #Якутск
Доброе утро
Вы ещё не делали для своего авто полировку оптики? Тогда мы идём к вам!
Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».
Объединяет семь основных компонентов:
* бензиновый двигатель 1NZ-FXE (2ZR-FXE) с изменяемыми фазами газораспределения.
* электродвигатель (синхронный, с постоянным магнитом), соединён с коронной шестернёй планетарной передачи
* электрогенератор, соединён с солнечной шестернёй планетарной передачи
* планетарная передача
* аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля)
* инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)
* электронный вариатор
Комплекс управляется компьютером по концепции Drive-by-Wire (без прямого механического контакта)
На скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть идёт на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.
При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).
На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.
Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW « Two-Mode».
false
false
Прицепы легковые Экспедиция Универсал Евро 121300(3,0*1,5)2-х осник,с тентом АЭРО,удлинителем дышла,рессорно-амортизаторная подвеска,цена:87700р,Ждём Вас по адресу:Малая Перевалочная,12,тел:89374907150-Эльвира
Новый пост в действии
Профилактика стартера после трофи-рейда для а/м #jeepwrangler Нашим друзьям @osinovskiy.nikolay
#простарт
#ремонтгенераторакрд #ремонтстартеровкрд
простарт.рф
false
В работе автомобиль
Установлена новая, умная система вместо старого леопарда! Хозяйку приятно удивили возможности мобильного приложения.
Лучшая награда для мастера это улыбка очаровательной хозяйки)))
Контакты: Челябинск, Калининский район, ул. Актюбинская, 17
Телефон: +7 9043013922
Сайт: http://aa17.ru
Группа ВК: https://vk.com/aa17ru
_____________________________________
#AA17 #Автосигнализация #ЗащитаОтУгона #starline #AA17.ru #автозапуск #автозапускстелефона #Старлайн #сигнализация #сигнализациясавтозапуском #Автосигнализация #установкаавтосигнализации #защитаавто #автосига #сигнализациичелябинск
#пандорааларм #алармтрейд #pandoraalarm #alarmtrade
#разборкабмв #разборкаспб
Ответы в комментариях✊✊✊
@avto_service_pegas
Nissan Almera NEW заехала к нам в сервис на сертифицированный чип-тюнинг
Вітаємо щасливих власників авто #Renault
Что-то с Ваговскими машинами не так... И Поло и Джетта и Тигуан, слишком большое внутреннее напряжение в стекле.
Замена суппорта тормозного 4-х поршневого (ремонт) - 2230 руб.
Мойка порога багажника - 10 руб.
Замена тормозных колодок передних к-т - 400-00 руб.
Замена стойки стабилизатора задней (1шт) - 300-500 *** руб.
Подшипник ступичный задний подвески (с/у) со с/у продольного рычага - - руб.
Замена тяги средней - 380 руб.
Замена ступицы переднего колеса - 1720 руб.
Панель задняя — ремонт №4 - -1 руб.
Замена сайлентблоков рычагов (1 шт.) - 1400 руб.
Замена тяги продольной задней подвески левой/правой (снятие/установка) - 390 руб.
Насос масляный - замена - 3780 руб.
Развал схождение (сход-развал) колёс полный привод - 3480 руб.
замена гофры ( приемная та снята) - 1060 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля - 830 руб.
Ремонт муфты HALDEX (снятие, установка) запчасти клиента - 7370 руб.
Подшипник ступицы задней замена - 800-1200 руб.