Ремонт Двери Крайслера
Подгонка деталей обвеса и подготовка к покраске. Скоро будет что-то интересное. #mercedes #sl #r230
#kia #rio в работе...
.
Сегодня в работе.
Новая #skoda приехала с Москвы к нам на обработку керамикой
Диагностика ходовой BMW X5
#russia #khabarovsk #хабаровск #хбк #россия #instagramrussia #follow #followme #pleasefollowme #pleasefollow #likes #liking #comment #work #job #working #office #auto #autofirst #first #automobiles #service #bestservice
#Fjr #1300
Ммм.. этот запах..
МАСТЕРСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА
Сегодня погружаемся в историю создания аккумуляторов. ————————————————————————
В 1800 году Алесандро Вольта (Alessandro Giuseppe Antonio Anastasio Volta) (1745–1827) - итальянский физик и физиолог, один из основоположников учения об электричестве поместил пластины из цинка и меди в кислоту, чтобы получить непрерывный электрический ток. ————————————————————————
Вольта назвал свое изобретение «электрический орган». Это был первый химический источник тока на медно-цинковой паре электродов («вольтов столб» или «батарея Вольта»). В 1802 г. немецкий физик Джоан Вильгельм Риттер изобрел сухой гальванический элемент, а в 1803 электрическую аккумуляторную батарею. ———————————————————————— В 1854 году немецкий военный врач Вильгельм Зинстеден наблюдал следующий эффект: при пропускании тока через свинцовые электроды, погруженные в разведенную серную кислоту, положительный электрод покрывался двуокисью свинца PbO2, в то время как отрицательный электрод не подвергался никаким изменениям.
————————————————————————
Если такой элемент замыкали потом накоротко, прекратив пропускание через него тока от постоянного источника, то в нем появлялся постоянный ток, который обнаруживался до тех пор, пока вся двуокись свинца не растворялась в кислоте. Таким образом, Зинстеден вплотную приблизился к созданию аккумулятора, однако он не сделал никаких практических выводов из своего наблюдения. ———————————————————————— Только пять лет спустя, в 1859 году, французский инженер Гастон Планте случайно сделал то же самое открытие и построил первый в истории свинцовый аккумулятор. Этим было положено начало аккумуляторной техники.
———————————————————————— Продолжение следует... ———————————————————————— Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Установка защиты картера Kia Sorento #фаркопы
#багажники
#защитыкартера
#рейлинги
#центравтоэлектрики
#тюнинг
#допооборудование
#навесноеоборудование
#хабаровск
#khabarovsk
#дальнийвосток
#машины
#авто
#дв
Промывка сеток VANOS BMW. Регулярно владельцы BMW к нам обращаются с проблемой, связанной с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Часто неисправность устраняется с помощью промывки масляной системы двигателя и очистки сеток. На фото сетка VANOS, отложения не давали системе исправно функционировать. Мы рекомендуем своевременно менять масло в двигателе, не реже чем раз в год или 10000 км пробега, а также применять масла с допуском производителя.
Мы выполняем техническое обслуживание, а также диагностику и сложный ремонт немецких автомобилей. Задавайте вопросы, с радостью ответим!
- - -
Телефон: +7 383 310 24 43
WhatsApp: +7 983 510 24 43
Новосибирск, 9 Ноября 24 к1
#mgtuning #bmw #bmwm #bmwstories #новосибирск #nsk
КПП снять-поставить - цена по запросу
втулки стабилизатора заднего замена 2 шт - 490 руб.
Фаркоп, монтаж электропроводки с разъемом - 1270 руб.
Замена масла ДВС - 620 руб.
замена блок шарнира заднего - 1820 руб.
Снятие-установка топливных форсунок (со снятием впускного коллектора) - 3500р руб.
Трос ручного тормоза регулировка - 570 руб.
Мойка коврика багажника - 40 руб.
Трос управления отопителем, с/п - 910 руб.
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде - 140 руб.
Термостат - 860 руб.
Замена полуоси с сальником - 1250 руб.
Регулировка зазоров крыла переднего - 640 руб.
Регулировка зазора клапана-распредвал - 980 руб.
Диагностика износа тормозных колодок дисковых - 1500 руб.
Карбюратор - цена по запросу