С налётом помогла справиться только полировка
Встречайте Renault ARKANA!
Renault ARKANA сочетает в себе стильный дизайн и инновационные технические решения, которые перевернут представление об идеальном автомобиле для жизни!
Мировая премьера шоукара состоится уже через 4 дня на ММАС-2018.
#renaultomsk #омск #автоцентревразия #renaultlogo #сервис #люблюrenault #renault
#душамоя #люблюжену
БРУТАЛЬНЫЙ ВЫХЛОП НА AGUSTA BRUTALE #Garage13 #ukraine #exhaust #moto #agusta #brutale
Lexus rx300 2019г. Pandect X-3190
Тонирование задней части 5% #тонировкаавто #бронькузова #полировка #установкаавтозвука
Карданный вал также состоит из ряда отдельных элементов. Его составляющими являются сам вал, скользящая вилка, две фланцевые вилки, пара крестовин, особые крепления и уплотнители. В процессе движения грузовика эта часть постоянно испытывает очень большие нагрузки. Это влечет за собой высокую степень износа узловых единиц и необходимость их частой замены. Ремонтные работы могут понадобиться в любой момент в результате выхода из строя даже одной детали, включая крепежи. Ремонт карданного вала грузового автотранспорта является значительно более сложным и трудоемким, чем исправление неполадок в легковых авто. Сложности возникают из-за высокотоннажности таких машин и больших размеров подвергаемого реконструкции узла. По этой же причине зачастую возникают проблемы с поиском самой неисправности. При возникновении неисправности специалисты рекомендуют не ограничиваться одной лишь заменой износившейся запчасти, а тщательно проверить каждую из деталей, составляющих вал.
Еще один важный этап проведения ремонтных работ – осуществление балансировки. Балансировка карданного вала представляет собой проверку отремонтированной системы с помощью современного специализированного высокоточного оборудования. Одним из этапов такой проверки является динамическая балансировка, что позволяет избавиться от биения карданного вала. Именно эта причина чаще всего и влечет за собой выход узла из строя. Работы по техосмотру и устранению неполадок в данном случае должны проводиться регулярно и своевременно. При длительной неисправности кардана уровень сложности ремонта, а следовательно, и финансовые затраты на него, существенно повышаются. Самостоятельные попытки устранения неисправностей редко приводят к положительным результатам, поскольку для этого необходимо специализированное оборудование, имеющееся в автомастерских.
Завод VTM - ремонт
Перетяжка дверных карт.
Отличный Клиент, отличный день и отличный автомобиль! #hyundaitucson
Уаз Team Deaf Bonce Russia.20 мая этап 3х чемпионата мира в формате DbDrag г.Новосибирск.
☝
Привет! Делаем небольшой тюнинг киа сид. Машина в работе. Фото конечного варианта будет позже!
# тонировка #тюнингавто #тонировкапогосту # антигравйнаязащита # тонировкапогосту # новостикрд #краснодар #
Достойное продолжение… достойной акустики! Встречаем новинку серии NEO, среднечастотная акустика NM-162 !
⚠При создании нашей акустики мы применяем наш изначально неизменный подход – качество звучания важнее всего!
Новая модель NM-162 пришла на смену нашим популярным динамикам NM-16.2, имеет схожие магнитные системы и габаритные размеры, и на этом практическое сходство заканчивается.
Вслед за новыми ощущениями и впечатлениями вместе с LADA Vesta Sport
Наши клиенты всегда довольны нашей работой! Записывайтесь на полировку успевайте! по тел. 79235334343 пишите what's app/ viber
Пополнение ассортимента.
Полиуритан для защиты кузова автомобиля от сколов и царапин.
замена ступичного подшипника 800руб
Выбираем зимние шины #Часть2 Шипованная резина: достоинства и недостатки
За последние годы шипы эволюционировали. Изменилась форма, крепление и посадочное место шипа усилилось. Ввиду этого, сцепление шин на льду или снегу увеличилось.
Достоинства: Плюсы и минусы:
отличная проходимость на глубоком снегу;
прекрасное сцепление на снегу и льду вне зависимости от нагрузок (торможение, поворот, разгон);
на льду укороченный тормозной путь.
Недостатки: срок службы – три сезона;
шумная резина;
шипы стачиваются и вылетают;
на мокром асфальте плохое сцепление;
небольшая вибрация руля;
увеличение расхода топлива.
Чем интересна липучка?
Достоинства и недостатки липучек! В холодную погоду липучка становится мягкой, что обеспечивает эффективное управление автомобилем. В теплую погоду резина обретает жесткий поверхностный слой, что обеспечивает хорошую управляемость на сухом дорожном покрытии.
Рисунок липучки качественно отводит воду, образующуюся при потеплении. Получается вот такое вот сравнение между липучкой и шипами.
Положительные черты: Плюсы и минусы:
большой срок эксплуатации;
бесшумность;
отличная устойчивость на мокром дорожном покрытии;
расход топлива небольшой;
нет вибрации руля.
Отрицательные:
проходимость на снегу ниже, чем у шипов;
управляемость на дороге со снежным или ледяным покрытием хуже;
на льду тормозной путь больше, по сравнению с шипами.
Подведем предварительные итоги! В том случае, если вы живете в мегаполисе и ездите только от дома на работу и обратно, ваш идеальный вариант – липучка. В том случае, если в вашем городе полно снега, а убирать его никто не собирается, или вы живете в поселке, значит, стоит остановиться на шипах.
Машина на шипованной резине ведет себя на холодном асфальте при поворотах неуверенно. Колеса плохо цепляются за поверхность. На снегу данная резина прекрасно цепляется за поверхность, иногда это позволяет избежать аварий, ведь за городом скоростной режим является более высоким. По накатанной колее и на глубоком снегу данный тип резины также выигрывает.
Липучка – городской вариант, отлично справляющийся с растаявшим снегом, сухим асфальтом и покрытием с нанесенными реагентами.
Диагностика масляной системы - 170 руб.
Снятие доп. защиты - 380 руб.
Замена мотора омывателя - 130 руб.
Стеклоподъемник - -1 руб.
Ремонт стеклоподъемников - 1090 руб.
Замена задних тормозных дисков - цена по запросу
Обслуживание автомобильных кондиционеров - 1050 руб.
Замена задних стоек (1 шт.) - цена по запросу
Замена п/оси - 1100-00 руб.
Замена главного тормозного цилиндра ( отечественные авто) - 800 руб.
Наконечник рулевой тяги (замена) (один/два) - 700 руб.
- Подшипника полуоси - 1220 руб.
Замена подвеса крепления (1шт.) - 120 руб.
Замена троса ручника 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) - 640 руб.
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - 1820 руб.
Электродвигатель отопителя, с/п 2123 - 2710 руб.