История моторных масел часть 2
Вплоть до 1930-х — 40-х годов все моторные масла представляли собой чистое минеральное масло без каких либо добавок (автол), аналогичное обычному машинному маслу, используемому для смазки станков. Качество масла определялось степенью его очистки — хорошо очищенные масла имели золотисто-медовый или янтарный оттенок и высокую прозрачность, они содержали меньше вредных для двигателя примесей и оставляли в нём меньше отложений. Изначально для очистки смазочных масел использовался известный ещё с середины XIX века кислотный метод, в ходе которого масло обрабатывалось концентрированной серной кислотой, расщеплявшей содержащиеся в нём непредельные углеводороды и азотистые основания, а затем остатки кислоты нейтрализовались щёлочью. При кислотно-контактной очистке масло после обработки кислотой подвергалось дополнительной обработке белой глиной, адсорбирующей высокомолекулярные асфальто-смолистые соединения, что давало более качественный продукт. С 1920-х — 30-х годов постепенно начинает получать распространения очистка масел селективными растворителями (фенольная, фурфурольная), которая позволяла получать масла ещё более высокого качества, в первую очередь — обладающие более высокой стабильностью.
Тем не менее, даже наиболее качественные масла тех лет при работе в мало-мальски форсированных моторах ввиду своей низкой термоокислительной стабильности очень быстро окислялись, особенно при работе в зоне поршневых колец, что вызывало накопление в двигателе высокотемпературных (лаки, нагары) и низкотемпературных (шламы) отложений, закоксовывание (пригорание) поршневых колец, а также коррозию постелей коренных подшипников коленчатого вала из-за накопления в масле образующихся при его окислении органических кислот. Накопление отложений, в свою очередь, приводило к снижению компрессии, ухудшению теплоотвода, повышению износа и целому ряду других негативных явлений. Само масло быстро старело из-за накопления в нём загрязнений и продуктов окисления и износа, причём загрязнения в его составе быстро слипались в крупные асфальто-смолистые частицы, резко затрудняющие фильтрацию.
Частичная , но весьма объёмная оклейка полиуретановой антигравийный пленкой активных зон ....... ещё б чуть-чуть и закатали бы весь авто )))) #audi #q7 #artavto #ptz #hexis #bodyfence
#Astrakhan #Астрахань #Black #Car #Auto
#Аэропортовскоешоссе20 #volgariver #автомойка #мойкаавто #авто #мойка #воск #Teflon #selfie_astrakhan #astrakhan_people #vipastrakhan #repost #repost #astrakhan_people #selfie_astrakhan #Teflon #vipastrakhan
Новая услуга!!! Химчистка салона
false
Запишите этот номер,
+7-922-695-2626,
Щас запомните его!
Это номер нашей мойки,
Тачки моем о-го-го!
Технологий много новых.
Записаться без проблем,
Зона есть с диваном тоже
Рай для men-ов и woman!!!
———————————————
При заказе комплексной мойки, покрываем кузов воском в
))) #мотоюмор #мотоновости
«Российские аэропорты были вынуждены отложить десятки полётов, более двух тысяч деревьев упали под тяжестью снега и сильными ветрами в столице, но соревнования по мотокроссу на Кубок Валерия Чкалова прошли согласно плану» — когда о наших мотогонщиках пишет Daily Mail
Пять причин прийти на презентацию ⠀
⠀
Владельца данной Skoda Octavia устраивала динамика автомобиля, но не нравилась работа робота DSG:
⠀
➖короткая 1я передача - бесконечные переключения с первой на вторую в городских пробках, которая влечет износ мехатроника и сцепления,
➖ранний переход на повышенные передачи - на низких оборотах мотор постоянно работает под нагрузкой,
➖ощущались небольшие толчки при переключении передач.
⠀
Клиент хотел большего комфорта при езде и увеличения ресурса самого робота.
⠀
Замена автостекол от 1800 рублей
Принимаем машины в работу и отдаём по готовности за пределами рабочего графика
Пожизненная гарантия на установку и замену автостёкол
#установкавтостеколстпарополь #ставрополь #ремонтавтостеколставрополь #заменалобового #ставропольавто #купитьстеклоставрополь #автостекла
Новый Volkswagen Jetta - безопасность в любую погоду!
Камера заднего вида Rear View отображает на дисплее радионавигационной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем. Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом.
Оцените Volkswagen Jetta на тест – драйве в Автомир Воронеж!
Наш сайт: https://vw-avtomir-vrn.ru/
☎ Телефон: +7(473)212-36-24
#автомир #автомирворонеж #врн #воронеж #vw #volkswagen #avtomir #vwavtomirvrn #vwlove
false
♦️Уникальная система нового поколения!
Друзья,мы ценим каждого из Вас и готовы дарить подарки и скидки!
Хотите получить скидку 10%? Для этого надо немного!
✔поделитесь любой записью из нашего сообщества,добавив к себе на страницу (через любое стороннее приложение,например instarepost). Вы сделаете доброе дело для нас,а мы отблагодарим вас скидкой:))
Акция действует до 31 января.
К тому же,в подарок к любой услуге мы дарим покрытие вашего авто составом "Антидождь".
BMW x5
Выполненная работа:
- мойка подвески, ополаскивание кузова с химией;
Автомойка АвтоПрайм
Пролетарская 59
т. 979544
#кузовнойренонт #слесарныеработы #сварочныеработы #развалсхождения #автомойка #томск
Добрый вечер, наши дорогие
Новые поступления в разбор!
Mazda 6 2008 2.5 petrol manual заводится едет
Собаки изорвали весь банер. #ремонт #ремонтгидроцилиндров #токарка #мехобработка
#угонанет #чебоксары #ugonanet #федеральныйсервис #защитаавто #защитаотугона #сигнализация #охранныйкомплекс #starline #pandora #magicsystems #замоккапота #иммобилайзер #доводчикидверей #бронированиекузова #шумоизоляция #допоборудование #автозапуск #телематика #комфорт
Погода решила порадовать нас перед зимними холодами, а вы уже порадовали свою малышку крутыми процедурами.?
Замена масла редуктора заднего моста - 720-1200 руб.
Система охлаждения: Замена патка головки блока цилиндров - 200 руб.
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ - 1070 руб.
Колодки тормозные - замена - 480 руб.
Полировка кузова одна деталь - 1730 руб.
С/У муфты. Замена подшипника муфты кондиционера - 2350 руб.
Замена сальника раздатки 1 шт. - 1170 руб.
Замена топливных форсунков - 2190 руб.
замена задней балки моста - 3340 руб.
Замена радиатора отопителя 07 - 1320 руб.
Ремонт задних тормозных колодок - 600 руб.
Замена подушки кабины/передней - 1200/2500 руб.
Датчик скорости, с/п (одна операция, 21214, 2123) - 310 руб.
Ремонт боковины автомобиля — седан E,S класс - 15900 руб.
Масло, контроль уровня и доливка в задний мост - 170 руб.
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) - 1140 руб.