Спешим поздравить нашего клиента Разита Габделахатовича с покупкой отличного автомобиля BMW 520i! Желаем удачи и всего наилучшего!
☝️ В наличии легендарные
Судя по этой парковке, для владельцев Porsche Мегамарт подготовил неистовые скидки.
Всем нуждающимся на Posche, срочно в Мегамарт на Донбасской!!! Срок акции ограничен. Не упустите свой шанс.
А вы как думаете, за продуктами или за обувью?
#Porsche #porschecayenne #porsche911 #porsche911turbo #porscheboxster #porschemacan #скидки #акции #автоподбор #автоэксперт #екатеринбург #неупустисвойшанс
Выбираем «честное» масло. Тест autoExpert`a. Q8 Formula Excel 5W-40 Имея богатый опыт эксплуатации автомобилей на разных марках масел, а также проверяя отработанные масла в лабораториях, мы в редакции пришли к выводу, что, выбирая масло, смотреть только на «буквы и цифры» на канистре часто оказывается недостаточно. Не только владельцы автомобилей «плавают в теме», но и на СТО не всегда могут квалифицировано объяснить, как выбрать масло, реально соответствующее написанному, с честными допусками автопроизводителей. В случае, если марка из ТОП-10 мировых производителей, ошибиться практически нереально, если марка с меньшей известностью - есть риск купить масло от компании, которая всего лишь разлила его в канистры и не имеет в своем арсенале ни высококвалифицированных специалистов, ни лаборатории. Мы на такие грабли наступали - масло при внешнем «соответствии» на поверку оказывалось слабоватым…
Причиной заниженного качества в первую очередь является желание производителя или владельца марки сэкономить на сырье.
Что делают недобросовестные производители:
- используют несертифицированные базовые масла;
- добавляют слабый пакет присадок, который заводит масло в допустимый коридор для соответствия классу, но на нижний его предел;
- улучшают кинематическую вязкость более дешевой "базы" соответствующими присадками, что всегда хуже, чем использовать качественное базовое масло;
- прочие ухищрения.
Все это приводит к тому, что свежее масло соответствует параметрам класса (о чем и пишется честно на этикетке), но запаса прочности не имеет - тысяч 7-10 защищает двигатель нормально, а потом теряет важные параметры.
Проверенный способ «не нарваться» - посмотреть в экологический паспорт масла, который импортер покупателю зачастую не показывает, но всегда получает его от завода. В нем указан состав данного масла в примерном процентном выражении: группы базовых масел, присадки.
Итак, наш последний опыт. Q8 Formula Excel 5W-40 отработало в автомобиле 10 тыс.км.
⚠️ -10% на все легковые и внедорожные зимние шины под товарным знаком Michelin за исключением моделей Michelin X-Ice North 4, Michelin X-Ice North 4SUV, Michelin Agilis
➥ #акцииshinotorg
Сразу два эвакуатора "Первого Кузовного" ночью везли тягач и цистерну из Нижегородской области и успели прямо к началу клиентского дня в Казани
Когда сварил новую систему на LC 200
Toyota Corolla Fielder Замена заднего редуктора
Тел:2-711-686
#кузовнойремонткрасноярск #автосервискрасноярск #автоэлектриккрасноярск #автостеклакрасноярск #автотехцентрстолица24часа
Переделка дисков сцепления Os Giken с JZ на SR моторы.
———————————
- Изготовление клепок.
- Клепание центральных демпферных хабов керамического сцепления STR2CD. ———————————
г. Бердск ул. Ленина 138/1
Телефоны Автосервиса:
т. гор.: +7 (383) 2487-187
т. моб.: +7-962-82-87-187
Часы работы:
пн-сб : 09:00 - 20:00 (до последнего клиента)
вс : выходной
facebook: fb.com/187service
vkontakte: vk.com/187service
web: www.187.su
#187service #187drift #berdsk #бердск #sr20 #1jz #jzx100 #osgiken #str2cd
Это наша группа ВКонтакте
♻ Вот такой отзыв от довольных посетителей
В меру яркий дерзкий комплект
Друзья, ловите ответ к прошлой игре с потерявшимися предметами!
Угадай запчасть авто⠀
⠀
В прошлой игре многие отгадали маховик. Сегодня задание посложнее. Проверьте себя на знание деталей авто
Втулки стабилизатора переднего (со снятием подрамника) - 2180 руб.
Кузов: Снятие/установка крыла - 1170 руб.
Главный цилиндр сцепления (включаяя прокачку) - замена (снятие/установка) - 490 руб.
Главная пара задний мост регулировка - 6180 руб.
Замена заднего рабочего цилиндра - 570 руб.
Ремень приводной (1 шт) снятие/установка - 570 руб.
Коллектор впускной — снятие/установка (для замены свечей зажигания) - цена по запросу
Нагрев/Разработка левой (правой) рулевой тяги - 570 руб.
Панель задняя частично — замена - 5640 руб.
Замена ролика натяжителя ремня ГРМ - 5430 руб.
Замена топливного насоса (электрич.) - 1950 руб.
Поиск неисправности ходовой части подвески/час - 1180 руб.
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): Программирование функций системы - 260 руб.
Диагностика двигателя (компьютерная) - 2360 руб.
Замена диодного моста с паянием - 700 руб.
Выпускной коллектор - замена (снятие/установка) - 680 руб.