Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
Набор инструментов для стапельных работ.⚒
⠀
⠀ Набор применяется в первую очередь при проведении жестяных работ со скрытыми и труднодоступными полостями кузовных элементов.
#стапель #стапельныеработы #автосервисмосква #ремонтавтомобиля #ремонтмосква
Благородный )
Правильная установка #охранныйкомплекс на #toyotarav4 в #alarmstore с полным демонтажем торпедо #защитаотугона
Друзья, рабочая неделя подошла к концу, она как и всегда была у нас очень продуктивной. Ждём ваших заявок на следующую неделю, по услугам :
Давно ничего не публиковал. Новые диски на хендай Солярис...
Данная Kia Rio осталась без сцепления. Всему виной лопнувший шланг сцепления - проблема достаточно распространённая на автомобилях концерна Kia/Hyundai
Поменяли, прокачали, работает!
Ждём вас на обслуживание в нашем тех.центре по адресу: Аделя Кутуя 161В
Телефон для записи: 225-61-16 ☎️ ⠀
#автосервис #автосервисказань #сервисказань #стокарзарнь #куховнойцех #слесарныйцех #ремонт #ремонтавто #авторемонт #сто
Замена задних стоек и пружин
Итого по работе 2000 руб.
Набор фильтров на Toyota Yaris. Уважай свой авто и он ответит тебе тем же!!!
Замена плавающих сайлентблоков задней подвески #Mercedes-Benz #W202 (в наличии TRW, LEMFORDER - 800₽) ☎️+79273756585 (VIBER / WHATSAPP)
#запчастивналичии #автосервис #ремонтподвески #ремонтдвигателя #шиномонтаж #сто #диагностика
Установка релингов TOYOTA LC PRADO 150.
Изначально, автомобиль имел комплектацию без релингов крыши. .но хозяина это не устраивало, в результате были установлены релинги.
Все работы заняли около 1 часа.
Хозяин автомобиля остался доволен результатом, мы с ним солидарны
Для чего нужна дезинфекция системы кондиционирования?
⠀
«Перед механиками и водителями стояла задача: за 40 минут вернуть к жизни «убитую» машину. Эмоции били через край, но в итоге «Газон» под номером 409 в положенное время сорвался с линии старта и исчез в пыли саванны» — гонка «Africa Eco Race-2019» полна драматизма. О том, как наши ребята выкручиваются из самых тупиковых ситуаций в африканской гонке, читайте в репортаже с места событий:
https://goo.gl/gWSsHD
⠀
☎ ЗВОНИТЕ: 8-8482 -77 50 50 / 8-84-82-63-53-53
Форсунки двигателя Yuchai 6J125, кат.J9900-1112100-C27 #китайскаяспецтехника #форсунки #yuchai #запчастидвигателя
Выполнили следующие работы:
- Установка штатного головного устройства на операционной системе Android
Жирному мотору жирные привода
#lt5 #bmw #e36 #bmwdrift #a_motorsport_spb #a_motorsport_drift
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 600 руб.
Ремонт задней подвески - цена по запросу
Стойка (замена) - 780 руб.
Распредвал, с/п (21214,2123) - 1710 руб.
Диагностика - 640 руб.
Замена лобового стекла (под резинку) - 720 руб.
Подушка задняя - 430 руб.
Комплекс шиномонтаж и балансировка колес R17 - 1760 руб.
Чистка БДЗ, со снятием - 800 - 1500 руб.
Покраска фар керамическим лаком - 2730 руб.
Замена замка двери / активатора - 1080 руб.
Чтение показаний датчика - 220 руб.
Топливная система: Замена бензобака - 600-2000 руб.
Регулировочные работы: Регулировка стояночного тормоза - 110 руб.
Контрольный осмотр - цена по запросу
Проверка работоспособности стартера или генератора без снятия с автомобиля без последующего ремонта - 280 руб.