С каждым днем все больше и больше клиентов делают свой выбор в сторону покупки контрактных запчастей. Эта тенденция наблюдается в течение последних 3⃣х-4⃣х лет. К тому же увеличивается и количество автосервисов, предлагающих своим клиентам установить контрактные запчасти. Специалисты компании "Автомастер ДВ" отвечают на данный вопрос.
Действительно спрос на контрактные запасные части с каждым годом стабильно увеличивается. Мы связываем данный рост с нескольким показателями:
1⃣. цена на новые запасные части очень значительно выросла после скачка доллара и ремонт новыми деталям стал сильно "бить по карману" собственников ТС.
2⃣. наши клиенты стали грамотнее и в последние два года смогли разобраться и разделить два очень схожих на первый взгляд понятия — контрактные и б/у запчасти. Поясним, контрактные запчасти — это детали автомобилей, разобранных заграницей и ввезенных на территорию нашей страны для продажи. Данные автомобили не ездили по дорогам России и это очень важно. Если говорить о компании "Автомастер ДВ", то мы осуществляем поиск и подбор запчастей с автомобилей - которые не ездили по дорогам России. автомобили в Японии, В Японии например: авто проходят качественное ТО и стабильно, дороги не засыпают реагентами, а автомобили в основном попросту сдаются/продаются в разбор, либо уходят на аукционы - с последующей перепродажей в другие страны . Это позволяет получать качественные БУ запчасти.
3⃣. развитие интернет-магазинов запчастей и различных площадок по их продаже. Теперь Вы легко можете выбрать контрактную запчасть в любом регионе страны или даже другой страны и Вам ее доставят в течение нескольких дней за довольно адекватную цену. Причем с легкостью можно оценить внешний вид детали по фотографиям и видео.
4⃣. цена узловых деталей, таких как контрактные двигатели, АКПП и МКПП, вариаторы, раздатки и прочее. Чаще всего цена ремонта получается выше или такой же как цена контрактного агрегата только время на ремонт и качество проделанной работы — сомнительные показатели. Проще заказать контрактный агрегат с минимальным пробегом и просто переустановить его в автосервисе в течение рабочего дня. Главное помнить, что агрегат должен быть контрактным‼️
Ремонт Webasto Fiat Ducato
Мы тут замутили бомбичную фотосессию в мастерской. Вот и подьехали первые фоточки
Из скольки деталей состоит автомобиль?
Разумеется, многие автовладельцы неплохо знают внутренне устройство автомобиля и работу его узлов как по отдельности, так и целом. Но задумывались ли вы когда-нибудь, из скольких деталей состоит современный легковой автомобиль? Ведь, пожалуй, это наиболее сложное устройство, которым может владеть любой человек по своему желанию.
Попытка самостоятельного подсчета деталей в автомобиле заранее обречена на неудачу. Сделать это, конечно, возможно, но тогда придется разобрать автомобиль до винтика.
Как правило, при ремонте машин мы меняем тот или иной узел целиком, «в сборе». Между тем, даже в одной стойке амортизатора содержится несколько десятков деталей. Или, положим, поршень – да, это отдельная деталь, но каждое поршневое кольцо – это также отдельная деталь, которая должна учитываться.
Даже автомобильные заводы не всегда знают, сколько всего деталей используется в их автомобилях. Производство современного автомобиля подразумевает наличие огромного количества субподрядчиков, поставляющих заводу уже готовые узлы. Ведь никакой завод не собирает у себя мультимедийную систему из печатной платы и кучи радиоэлементов.
Если считать автомобиль на уровне отдельных узлов, то он состоит примерно из 1500-2000 деталей. Между тем, даже один двигатель включает в себя несколько тысяч деталей (до 5000).
Но специалисты компании Тойота сделали невозможное и все-таки подсчитали количество деталей, на которые может быть разобран среднестатистический автомобиль что называется «до винтика», то есть до того состояния, когда каждая деталь является уже неразборной. Полученная цифра впечатляет. Количество деталей оценивается в 30000. Понятно, что от модели к модели эта цифра будет отличаться, но сам порядок говорит за себя.
Таким образом, автомобиль – сложнейшее устройство, работающее в тяжелых условиях с огромной надежностью. Ведь каждая из деталей обеспечивает бесперебойную работу автомобиля в течение многих лет. Просто представьте себе, насколько надежна должна быть конструкция, чтобы обеспечить хотя бы трехлетнюю гарантийную эксплуатацию без ремонта. Можно только бесконечно восхищаться инженерной мыслью. #стонск
Синоптики напугали!!!
ХИЩНИК СНАРУЖИ. ОХОТНИК ВНУТРИ.
Команда #BMWАвтоПремиум в лице сертифицированного менеджера отдела продаж Романа Ковязина, поздравляет
♻️ Всегда стараемся оправдать доверие наших клиентов ✋
.
____________________________
Фото довольного клиента) датчики #defi вся линейка и ручка кпп, куплены в нашем магазине
31 оттенок серого
Уже третий автомобиль Skoda Yeti в семье Ивановых
Мазда 2 лоб хамелион
Chiptuning AUDI A3 2.0T USA
❌Stock - 220 hp 350 nm
- - - - - - - - - - - - - - - - -
✅REVO Stage 2
До 350 сил и 500 момента в зависимости от выбранной топливной карты ⛽️95/98/100
Также добавили опцию
В процессе диагностики вариативной КПП [ 01J GHV ] на автомобиле AUDI A4 2004 года выпуска оснащенного мотором 2.0 ALT
Данные модели вариаторов стали одной из первых серийных трансмиссий, которые устанавливались на автомобили AUDI
Отметим, что эта коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны и способна без проведения капремонта пробежать более 200 000 км. Благодаря своим особенностям конструкции автоматическая коробка - вариатор 01J отличается компактными размерами, что позволяет с лёгкостью устанавливать её на небольшие по размеру модели [ В данном случае AUDI A4 ]
Слабым местом данного КПП является блок управления. Этот элемент не обладает должной устойчивостью к температурным перепадам и может выходить из строя в летний зной и в минусовые температуры. Отметим также тот факт, что залогом беспроблемной эксплуатации вариатора является регулярная смена масла с использованием качественных запчастей. Для проведения полной замены масла вам потребуется 7,5 литров оригинального трансмиссионного масла. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с герметичностью сальников и прокладок. Все это приводит к потере масла и недостаточному давлению в системе. Этот вариатор крайне критичен к качеству смазочной смеси и давлению масла в системе. При первых признаках поломки появляются соответствующие сообщения на центральной панели автомобиля
Автовладелец при появлении такого сообщения должен как можно скорее обратиться в сервисный центр, где проведут необходимые ремонтные работы
В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
WEB - VAG-DOCTOR.RU
INSTAGRAM - HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/VAG.DOCTOR
TELEGRAM - HTTPS://T.ME/VAGDOCTORSERVICE
Завершена работа над #fx50 #infiniti результатом довольны все!насыщенный цвет и хорошая клеевая основа пленки #oracal Которая пришла на заказ за 3 недели сделали свое дело! Результат судить вам!! #wrap #worldwrap #karimovbros #kuzovnoymaster дело! Результат судить вам!! #wrap #worldwrap #karimovbros #kuzovnoymaster
Замена проточного топливного фильтра - 630 руб.
трос спидометра - 670 руб.
Замена электромотора вентилятора печки - 1450 руб.
Замена масла в АКПП (частичная) - 2080 руб.
Замена масла в механической коробке передач - 290 руб.
Замена прокладки корпуса термостата - 1270 руб.
Замена амортизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Зад 1шт - 290 руб.
Диагностика ходовой части - цена по запросу
Установка локеров 4 шт - 600-1000 руб.
Наконечник рулевой - снятие/установка - 440 руб.
Замена стойки Передний привод Задние - 560 руб.
Замена заднего тормозного диска с барабанным ручным тормозом 1(шт) - 2000р руб.
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески - 900 руб.
Колесо с/у - 230 руб.
Замена цепи ГРМ, с вывешиванием двигателя, использование специального инструменте (без снятия, установки ДВС) - 8310 руб.
Цепь ГРМ – замена - от
10000 руб.