Из серии корчестроя)
«Руль нельзя выкручивать до упора, а то все сломается»
«Будешь дрифтить - рейка сломается»
⠀
Думаю ещё в автошколе каждого из нас научили не выкручивать руль до конца и тем более не держать его в таком положении, но актуально ли это для современных автомобилей с ЭУР?
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Начнём с правил для владельцев ГУР.
Руль действительно не надо выкручивать до упора и держать, даже если просто стоишь на месте.
Почему? Есть клапан сброса давления и когда руль в упоре, клапан сбрасывает давление и вся эта работа происходит на предельном давлении и чем дольше держишь в упоре, тем дольше максимальная нагрузка на насос, шланги, саму рейку.
⠀
Для понимания: представь шар, который толкают к стенке с определенным усилием и когда этот шар упирается в стенку, толкать с этим усилием не перестают (=держат руль в упоре), что будет с шаром? Лопнет, вопрос времени.
⠀
Так вот, если в этот момент дать газу, то нагрузка станет еще выше (потому что насос ГУР вращается и когда даёшь газу, начинает вращаться сильнее, следовательно жидкости становится больше, а отверстие клапана не меняется и все это приводит к росту давления, то есть шар начинают толкать ещё сильнее) и именно из-за таких действий у неопытных дрифтеров «летят» рейки.
Кстати, в холодное время года «убить» ГУР таким способом можно ещё быстрее, так как масло густое, следовательно давления сбрасывается меньше, а нагрузка больше.
Запустил холодную машину, выкрутил руль до упора, чуть подождал - лопнули шланги.
⠀
Опасно ли резко крутить руль, если не до упора? Нет.
⠀
ЭУР - это совсем другая история, там нет жидкости, нет давления, так что крути сколько влезет. Шар от этого не лопнет))
Конечно, физический износ присутствует, но то, что касалось разговоров о давлении, к ЭУР отношения не имеет.
⠀
Признавайтесь, на своих машинах с ЭУР не выкручиваете руль до упора, потому что так в школе учили?)))
Ремонт ходовой части MITSUBISHI OUTLANDER
«Нужно сделать развал-схождение» – именно такими словами часто заканчивают свою работу мастера после ремонта передней подвески или смены резины с зимы на лето.
Хотите чтобы ваш автомобиль ездил долго и не приносил проблем? Обслуживайте его вовремя в автосервисе «Медведь». ⠀
Запись на развал-схождение: 31 - 55 - 95 ⠀
Сколько раз в год делаете развал схождение?
‼️ Ева коврики‼️
Автомобиль #toyota #corolla
Антигравийная плёнка:
Капот, крылья, бампер, фары, полоса на задний бампер. ✍Запись по телефону #89526000061
#ростовнадону
#таганрогская181/1
#тонировка #тонирование
#ростов #тонировкаростов
#тонированиеавтомобилейростов #тонирование #тонированиеавто #тонированиестекол #тонированиебезразбора #тонировка #тонировкаростов #тонировкастекол #тонировкаавто
Наши клиенты довольны в любую погоду
Если очень захотеть #v6
Ремонт вмятин без покраски! Мы не волшебники - мы профессионалы! #магияавторемонта #ремонтавтостекол #ремонтвмятинбезпокраски #локальнаяпокраска #ламициякузова #полировкакузова #ремонтфар #покраскаавто
#ducati #xdiavel #remoto_krd #motoservice #motokrd #motokrasnodar #ремото_крд #мотосервис #мотосервискраснодар #мотошиномонтаж
Будьте внимательны! Отбойник перебегал дорогу
Что заливать в Camry❓
⠀
Для автовладельцев Toyota Camry, мы рекомендуем заливать масло Toyota 5W-40.
#автостеклопрофипенза #автостеклопенза #автостеклапенза #установкаавтостеколпенза #ремонтавтостекол #заменаавтостеколпенза #ремонтавтостеколпенза #продажаавтостеколпенза #лобовоестеклопенза
#Агентствоюридическихуслугисудебнойэкспертизы
#омск
#екатеринбург
#челябинск
#магнитогорск
#курган
#тобольск
#тюмень
#сургут
#когалым
#хантымансийск
#новыйуренгой
#салехард
#лянтор
#пытьях
#мегион
#покачи
Самое яркое событие этого лета - премьера нового KIA K5!
Всю следующую неделю у нас Теория БЕСПЛАТНО
#audi #a6 #c4
#Ремонт #насоса #гидроусилитель руля.
Насос дал слабую течь по манжете.
3 часа и насос стоит перебранный.
Течь ушла.
Подъёмник с инструментом 300 руб/час.
В Питере немного похолодало, наш кот Мартин в шубке!
Шиномонтаж R13 (легковые) - 1530 руб.
Замена щёток генератора без снятия - 180 руб.
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): Программирование пультов - 170 руб.
Замена ступицы Нива (ВАЗ 2121, 2131) Зад Полуось 1 сторона - 1030 руб.
Вклейка лобового стекла - 3620 руб.
Коллектор выпускной - снятие/установка - 3000-8000 руб.
Замена тяги поперечной задней подвески левой/правой (снятие/установка) - 370 руб.
Замена насоса водяного охлаждения 2112 - 1440 руб.
Тонировка стекол любого автомобиля - 4420 руб.
Абразивная полировка автомобиля средний класс бизнес класс (джип, минивен) - 18320 руб.
Замена бендикса - 1200-00 руб.
Замена заднего сальника коленвала (отечественные авто) - 1770 руб.
замена развальных болтов ( за 1 шт) - цена по запросу
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 710 руб.
Замена втулки стабилизатора ВАЗ Приора 1шт - 230 руб.
Замена подшипника передней ступицы автомобиля - 1450 руб.