FORD MONDEO ST220.
Замена свечей зажигания.
На данной модели, для замены свечей зажигания, необходимо демонтировать впускной коллектор. Сделать это не сложно. Заодно, была снята одна из клапанных крышек- так сказать, для ревизии. Крышка и то что под ней, были похвально чисты
Самые теплые и душевные осенние фотографии получаются там, куда зовет вас сердце и куда едет ваш автомобиль. И для таких моментов отлично подходит LADA Vesta SW Cross.
⠀
Благодарим за фото ladavesta161_
⠀
#LADA #LADAVesta #VestaCross
❗️❗️❗️Новые поступления!
Win win
Победа команды Bentley M-sport в 12 часов Батерста
false
Credit to @avp24rus : 1 этап #rds Сибирь
Дизельный двигатель современных авто является высокотехнологичным агрегатом, который намного совершеннее предыдущих поколений моторов данного типа. Использование систем впрыска Common Rail, турбин разного размера и количества, систем управления надува и т.д. делают дизельный мотор по энерговооруженности и кпд всё выше, инженеры делают лучше, мощнее, а с другой стороны экологические нормы, налоговые ставки и т.д. ставят свои ограничения, одевают ошейник и душат двигатель ⠀
Чип тюнинг же призван это недоразумение исправить, дать дизелю вздохнуть полной грудью, раскрыть свой заводской потенциал. Ведь только благодаря перепрограмированию можно добиться потрясающих прибавок, но не на всех авто. Некоторые марки пока не очень сильно поддаются калибровкам и приход не такой как хотелось бы, но мы работаем в этом направлении
Сегодня среда - светлый день
Авто и Мото Сервис С-25
Самаркандская 18 тел 89922150800 Дмитрий
Гофры подшипники
#С25 #самаркандкая18 #пермь #пермьремонт #пермьсервис #автозапчастипермь #автосервис #автосервиспермь # #blackwolfatv #brpperm #serviceperm #snow #snowperm #снегоход #снегоходыпермь #пермьактивная #акциипермь #топермь #то #каризмапермь #переборкакоробкипермь #autoserviceperm #automotoc25 #perm #газельпермь #вортекстинго #заменашрус #гофрыпермь #подшипникипермь
#тонировкаЧайзер100
Mercedes-Benz E53 AMG 4matic coupe
День техники превосходства!
Запись на
Что же делать, если автомобиль так и не захотел трудиться в холода — рассмотрим возможные действия:
Если аккумулятор не работает или сел от тщетных попыток запустить двигатель, есть несколько вариантов разрешения проблемы. Первый – заменить его на другой. Этот способ применяют редко, не у каждого есть с собой запасная батарея. Можно, конечно, взять попользоваться у соседа, главное, чтобы он был не против и АКБ подошла по параметрам.
Второй вариант – забрать аккумулятор домой на зарядку или на отогрев. Помогает хорошо, только времени уходит много.
Третий способ – прикуривание проводами. Очень действенный метод, но не менее опасный. Ни в коем случае нельзя путать полярности, иначе можно спалить электронику и незаводящегося транспорта, и «донора». В случае с инжектором лучше не рисковать прямым прикуриванием, а снять АКБ и пустить на него провода от другой машины для зарядки. После нескольких минут можно ставить слегка заряженную батарею на место и пытаться заводить снова;
Если аккумулятор рабочий, а запуск не происходит, то проблема может быть в стартере — в этом случае необходима его замена. Некоторые водители попытаются завести автомобиль с «толкача». Не очень здравое решение, учитывая состояние задубевших от мороза агрегатов, заледевевших стекол и продрогшего водителя. Но тут уж пусть решают сами, главное — знать, что машины с АКПП заводить с толкача нельзя, а инжекторные моторы могут обзавестись неприятными последствиями после таких экспериментов.
Причины, по которым техника не заводится, бывают и другими: залитые свечи, загустевшее масло, замерзшая выхлопная труба, неправильная регулировка зажигания, плохое топливо или летняя солярка. Тут уже нужно разбираться и внимательно осмотреть автомобиль на возможные неисправности. Если не получается сделать это самостоятельно, то либо дожидаться потепления и надеяться на чудо, либо отвезти машину в сервис.
Зима для техники – сложное испытание. Экстремально низкие температуры сказываются и на двигателях, и на электронике, и на ходовых узлах. Правильная подготовка автомобиля к морозам хоть и не способна уберечь от всех погодных неожиданностей, но увеличит шансы «оживить» машину при глубоком минусе.
Диагностика электрооборудования кондиционера - 850 руб.
Шиномонтаж: Прокол (ремонт жгутом, без снятия колеса) - 230 руб.
Масляный поддон - замена (снятие/установка) - 920 руб.
ремонт гидроусилителя руля - 2550 руб.
Колодки тормозные - замена - 420 руб.
- Амортизаторов задних (стойки (1 сторона)) - 1270 руб.
Заменить рабочий цилиндр сцепления - цена по запросу
Диагностика мотор тест - 1140 руб.
Втулки стабилизатора — замена - цена по запросу
Редуктор задний - разобрать, отдефектовать * - 600 руб.
Установка защиты двигателя - 440 руб.
Замена лампочек - 100-200 руб.
Диагностика компрессора кондиционера - 440 руб.
Защита картера с/у (КПП, РК, ДВС) - 640 руб.
Развал-схождение на стенде передн ось - 1610 руб.
Тормозная система (зад.дисковые торм.), диагностика - 60 руб.