«Руль нельзя выкручивать до упора, а то все сломается»
«Будешь дрифтить - рейка сломается»
⠀
Думаю ещё в автошколе каждого из нас научили не выкручивать руль до конца и тем более не держать его в таком положении, но актуально ли это для современных автомобилей с ЭУР?
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Начнём с правил для владельцев ГУР.
Руль действительно не надо выкручивать до упора и держать, даже если просто стоишь на месте.
Почему? Есть клапан сброса давления и когда руль в упоре, клапан сбрасывает давление и вся эта работа происходит на предельном давлении и чем дольше держишь в упоре, тем дольше максимальная нагрузка на насос, шланги, саму рейку.
⠀
Для понимания: представь шар, который толкают к стенке с определенным усилием и когда этот шар упирается в стенку, толкать с этим усилием не перестают (=держат руль в упоре), что будет с шаром? Лопнет, вопрос времени.
⠀
Так вот, если в этот момент дать газу, то нагрузка станет еще выше (потому что насос ГУР вращается и когда даёшь газу, начинает вращаться сильнее, следовательно жидкости становится больше, а отверстие клапана не меняется и все это приводит к росту давления, то есть шар начинают толкать ещё сильнее) и именно из-за таких действий у неопытных дрифтеров «летят» рейки.
Кстати, в холодное время года «убить» ГУР таким способом можно ещё быстрее, так как масло густое, следовательно давления сбрасывается меньше, а нагрузка больше.
Запустил холодную машину, выкрутил руль до упора, чуть подождал - лопнули шланги.
⠀
Опасно ли резко крутить руль, если не до упора? Нет.
⠀
ЭУР - это совсем другая история, там нет жидкости, нет давления, так что крути сколько влезет. Шар от этого не лопнет))
Конечно, физический износ присутствует, но то, что касалось разговоров о давлении, к ЭУР отношения не имеет.
⠀
Признавайтесь, на своих машинах с ЭУР не выкручиваете руль до упора, потому что так в школе учили?)))
Volkswagen Scirocco невозможно не заметить! #фольксвагениркутск
Audi Q5
#Diezel #сажевый фильтр #EGR #AdBlue #FLAPS #BlueTEC #
Юрист – это профессионал, стоящий на страже закона. Отлично разбираясь в правовой документации, он защищает интересы граждан, обратившихся к нему за помощью. Конечно, так звучит только самое общее определение.
Юристы, работающие в министерствах и ведомствах, занимаются нормотворческой деятельностью, то есть непосредственно «сочиняют», разрабатывают формулировки законов, постановлений, указов. Также они редактируют и пересматривают содержание правовой документации.
Юристы высокого класса работают в суде, прокуратуре, полиции, ФСБ, надзирающих органах, также в налоговой и таможенной службах. Они защищают общественный порядок, предупреждают и расследуют правонарушения.
Значительная часть «знатоков закона» занята в сфере отстаивания интересов коммерческих организаций. В крупных корпорациях и банках создаются полноценные юридические отделы, перед которыми ставятся задачи:
Обеспечивать правильное с точки зрения российского и международного права оформление коммерческих операций фирмы.
Защищать интересы компании в суде, участвовать во внесудебном урегулировании разногласий с партнерами.
Юристы ООО "Консультационно-экспертного агенства "Кедр" окажут бесплатную юридическую помощь по телефону. Компания работает без перерыва и выходных.
Наши уважаемые гости
Ещё одна наша очаровательная победительница пришла за своим подарком.
Зима близко
Ценить красоту. Видеть главное. BMW 8 серии Coupe.
#bmwelitavto #8series @bmwru
Чтобы скрасить выходные и сделать отдых отличным, вначале стоит заехать к нам и хорошенько "помыться".
Замена помпы #lada #ladavestacross
Начинаем выполнять полировку вставок салона у данного автомобиля, и прежде всего оклеиваем все специальным скотчем , места вокруг всех вставок которые будут подвержены полировке!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Всем хорошей недели ребятки✌
Вы почувствуете себя супергероем, как только окажетесь на снегу и включите систему X-mode вашего Subaru Outback. Потому что только супергерой может контролировать сложные ситуации так же просто, как вы за рулем Subaru.
Малыш KIA Soul ездил пока не исчерпался ресурс двигателя, который владелец решил поменять в сборе, попутно удалив все лишнее)) #киа #хендай #киахендай #хендайкиа #соул #soul #kia #kiasoul #дизель
Уважаемые друзья
✂️
Ремонт кузова - 1450 руб.
Замена тормозной жидкости (+ прокачка системы) - 1 200 (800+400) руб.
опора стойки амортизатора замена - 1420 руб.
Сход-развал — проверка и регулировка (малый класс/средний класс/бизнес-класс, минивэн, кроссовер, джип, коммерческий транспорт) - 2700/2880/3240 руб.
Абразивная полировка передней левой фары - 470 руб.
Сальник к/вала цепь перед. -замена - цена по запросу
Ручка двери (на/вн.), замена - 120 руб.
- Ручки (ручного тормоза) - 630 руб.
Электрика: Стеклоочиститель передний - 520 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА (ДВА КОНТУРА) - 1650 руб.
Замена кулисы КПП - 770 руб.
Замена силового провода на стартер - 700 руб.
Перепрессовка ступичного подшипника подвески - 700 руб.
Замена тормозных колодокБез раб+по доступу - 370 руб.
Отопитель салона задний, с/п (2120) - 1070 руб.
Замена шаровых опор - цена по запросу