Установка усилителя Focal, на компонентах Pride emerald
#Pride #emerald #focal #AAT #Aramil #установкаавтозвука #арамильзвук
Сегодня погружаемся в историю создания аккумуляторов. ————————————————————————
В 1800 году Алесандро Вольта (Alessandro Giuseppe Antonio Anastasio Volta) (1745–1827) - итальянский физик и физиолог, один из основоположников учения об электричестве поместил пластины из цинка и меди в кислоту, чтобы получить непрерывный электрический ток. ————————————————————————
Вольта назвал свое изобретение «электрический орган». Это был первый химический источник тока на медно-цинковой паре электродов («вольтов столб» или «батарея Вольта»). В 1802 г. немецкий физик Джоан Вильгельм Риттер изобрел сухой гальванический элемент, а в 1803 электрическую аккумуляторную батарею. ———————————————————————— В 1854 году немецкий военный врач Вильгельм Зинстеден наблюдал следующий эффект: при пропускании тока через свинцовые электроды, погруженные в разведенную серную кислоту, положительный электрод покрывался двуокисью свинца PbO2, в то время как отрицательный электрод не подвергался никаким изменениям.
————————————————————————
Если такой элемент замыкали потом накоротко, прекратив пропускание через него тока от постоянного источника, то в нем появлялся постоянный ток, который обнаруживался до тех пор, пока вся двуокись свинца не растворялась в кислоте. Таким образом, Зинстеден вплотную приблизился к созданию аккумулятора, однако он не сделал никаких практических выводов из своего наблюдения. ———————————————————————— Только пять лет спустя, в 1859 году, французский инженер Гастон Планте случайно сделал то же самое открытие и построил первый в истории свинцовый аккумулятор. Этим было положено начало аккумуляторной техники.
———————————————————————— Продолжение следует... ———————————————————————— Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
false
В августе 2020 г. в прессе и на просторах инета активно пугают автовладельцев штрафами за использование багажника на крыше авто.
⠀
В соответствии с новыми требованиями любые изменения конструкции транспортного средства должны регистрироваться в ГИБДД. Сюда относятся доработка или изменение фар, установка нештатного фаркопа, а также монтаж самодельного багажника на крышу автомобиля. ВНИМАНИЕ! Ключевое слово – САМОДЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК! Если владелец авто своими руками изготовил сварную конструкцию, вмонтировал ее каким-то образом в крышу автомобиля и использует ее для перевозки грузов, то в обязательном порядке он должен представить свое «творение» в ГИБДД и зарегистрировать изменения.
⠀
Отличить самодельную конструкцию от багажника серийного производства можно визуально, производители всегда указывают на конструкции название своего бренда.
⠀
Поэтому смело глядя в глаза представителю ГИБДД, который что-то требует от владельца авто, на крыше которого установлен багажник Thule, Yakima или даже любой российский известный бренд, давайте вежливо, но уверенно объяснять, что на вашем авто установлена багажная система серийного производства, предусмотренная производителем авто для монтажа на рейлинги или в штатные места. Данный багажник является быстросъемной конструкцией, использование которой не влечет за собой изменений технической части автомобиля. На основании вышеизложенного ни один сотрудник ГИБДД не вправе ни то что требовать документы на багажник, но даже останавливать такой автомобиль.
⠀
И главное! Автобоксы на крышу в Российской Федерации не подлежат обязательной сертификации! У всех продавцов автомобильных боксов есть отказные письма сертифицирующих органов, которые покупатели не вправе требовать. Эти документы нужны компаниям-поставщикам или компаниям-производителям для введения своей продукции в торговый оборот на территории РФ.
⠀
Запись на СТО он-лайн: virag86.ru активная ссылка⬆️
⠀
Приезжайте #ВиражПоможет
⠀
Ждем Вас по адресу :
Если возраст автомобиля превысил 5 лет - это отнюдь не повод перестать следить за его внешним видом! Это в полной мере продемонстрировал владелец Audi A6, которому мы сделали комплекс детейлинг процедур:
⠀
✔ Восстановительная полировка кузова
✔ Полировка оптики
✔ Нанесение на кузов керамики- 2 слоя
✔ Очистка битума
✔ Удаление металлических вкраплений с кузова
✔ Очистка дисков и чернение шин
⠀
В результате проведенных работ автомобиль существенно обновился и засиял
Поставить путешествие на паузу, чтобы сделать снимок в люке Nissan X-Trail? Почему бы и нет!
#nissantlt #НиссанВикинги
А вы знали, что первая автомойка в мире была автоматическая? Мы вот не знали и сильно удивились
#ЛУКОЙЛ приступил к бурению разведочной скважины на Широтно-Ракушечной перспективной структуре, расположенной к северу от месторождения им. В.И. Грайфера. Проектная глубина скважины составляет 1650 м. Глубина моря в точке скважины – 4,5 м. Бурение ведется с самоподъемной плавучей буровой установки #Астра, предназначенной для работ на мелководье. В пределах этой структурно-тектонической зоны были открыты месторождения:
им. Ю. Корчагина (в 2000 году);
им. В.И. Грайфера (в 2001 году);
им. В. Филановского (в 2005 году). Также Компания приступила к изучению нового участка на юге акватории в пределах Восточно-Сулакского вала – структур Хазри и Титонская. В настоящее время ведется бурение 2-ой скважины, ее проектная глубина – 5200 м, глубина моря – 45 м. Работы осуществляются с самоподъемной плавучей буровой установки #Нептун. Основная цель бурения скважины №2 на структуре Хазри – изучение нефтегазоносности и выявление залежей газа и нефти в терригенно-карбонатных отложениях юрско-мелового возраста.
В рамках программы бурения на действующих месторождениях Каспия ЛУКОЙЛ ведет строительство шестой скважины на блок-кондукторе месторождения
им. Ю. Корчагина. Скважина добывающая, горизонтально направленная, с интеллектуальным закачиванием MultiNode, которое впервые применяется на проектах Северного Каспия. Планируемый забой – 5164,79 м по стволу. Бурение ведется с самоподъемной плавучей буровой установки «Меркурий». Плановый дебит скважины составит 348 т/сут, что позволит стабилизировать добычу на месторождении.
Для справки:
ЛУКОЙЛ проводит геологоразведочные работы на Северном Каспии с 1995 г., глубокое бурение – с 1999 г. В пределах лицензионных участков Компании пробурено 26 поисково-оценочных скважин. Всего в акватории Каспийского моря ЛУКОЙЛ открыл 10 месторождений (с учетом СП) с суммарными извлекаемыми запасами УВС по категориям С1+С2 7 млрд барр. н.э. Шесть из них – крупные многопластовые: месторождение им. В. #Филановского, месторождение им. Ю. #Корчагина, им. В. И. #Грайфера, #Сарматское, #Хвалынское, Месторождение 170 км.
Друзья, зима закончилась, и у нас для вас беспрецендетная акция: шиномонтаж со скидкой 15%!
Ремонт детали от снегохода (ФОТО)
============================
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (996)780-45-61 ============================
Ремонт радиатора системы охлаждения мотоцикла ducato
Вот такая Kia попала к нам на ремонт.
Много внутренних, скрытых повреждений.
Работа практически закончена, бампер уже покрашен и сохнет. В общем, финишная прямая.
#инжкар #kia #кузовнойремонт #сдушойкнеодушевленному #ремонт #audi #bmw #cayenne #ford #skoda #subaru #opel #subaru #suzuki #peugeot #renault #landrover #rangerover #hyundai #porsche
Хранение ваших шин теперь наша задача!
Воспользуйтесь специальным предложением:
⚡хранение шин 1 сезон (весна-осень) за 1 500 рублей⚡
В стоимость также входит:
Понедельник - день прекрасный.
Замена тормозного цилиндра - цена по запросу
Боковина седан — ремонт №1 - 4330 руб.
Указатель поворота передний, с/п - 250 руб.
Удаление сажевого фильтра - цена по запросу
Ремень обводной (замена) - 270 руб.
Рычаг передней подвески V-образный нижний - замена (снятие/установка) - 350 руб.
Электродвигатель отопителя, с/п - 880 руб.
Замена полуоси - цена по запросу
Замена сервисного ролика(натяжной/обводной) - 600-1300 руб.
глушитель задняя часть с/у (без учета сварки) - 710 руб.
Карданный вал - замена - 1010 руб.
замена тормозных колодок передних (дисковые) - 480 руб.
Замена вентилятора охлаждения ДВС - 1310 руб.
Тормоза дисковые установка - 3850 руб.
Кран отопления, замена - 200 руб.
Замена шруса внутреннего - цена по запросу