Ну вот и все.... В итоге новый автомобиль был оклеен хромированной пленкой 5.5 лет назад, которая отработала на все 100%
СТО «Драйв» - это комплекс услуг, направленных на то, чтобы клиент, обратившийся в нашу компанию с проблемой любого уровня сложности, увез свой автомобиль в безупречном техническом состоянии. В нашем СТО клиенты имеют возможность привести в порядок свой автомобиль на автомойке, проверить и заменить шины, пройти полное техническое обслуживание. Своевременная диагностика автомобиля позволяет предупредить серьезные проблемы в различных механизмах, агрегатах и узлах. Наш автосервис оснащен технологичным оборудованием, которое дает возможность осуществлять сложные ремонтные и профилактические работы.
Звоните:
Хозяйка очень любит лошадей
На данном #Mini #Cooper мы произвели замену переднего правого ступичного подшипника, а так же сбросили коды неисправностей
_________________________________________________
#NoName тюнинг-ателье, СТО и центр дооснащения BMW, MINI и Alpina
#volvotrucksmoment #volvotrucker #volvotrucks #volvofh #fh16 #trucks #trucker #truckdaily #truckinlife #truckerhat #truckdriver #volvo #truckin #truckpics #transport #travel #freight #lorry #logistics #haulage #truckspotting #trucking #truckerslife #trucksofinstagram #truckerworld #bigrig #sweden #volvopower #volvolove #globetrotter
Компания NSK расширяет линейку подшипниковых узлов Self-Lube новой серией J-Line. Эта линейка предназначена для применения в сложных условиях высоких температур, влажности, загрязнений.
Подшипниковые узлы J-Line, изготовленные по японскому стандарту JIS, будут доступны под заказ с апреля 2019 года. В серии предусмотрено 6 наиболее распространенных типов корпусов: — опорный со стойками; — опорный без стоек; — квадратный; — круглый фланцевый; — фланцевый с двумя отверстиями; — натяжной.
Также доступны 3 типа корпусов из штампованной стали и 5 типов вкладышей с диаметрами отверстия от 12 до 90 мм.
Подшипниковые узлы J-Line можно использовать в сельском хозяйстве, производстве цемента, строительстве, транспортировке материалов, производстве упаковки, в пищевой, целлюлозно-бумажной, сталелитейной, текстильной промышленности и многих других отраслях. #подшипники #подшипникиоптом #росподшипник #nskbearings #rospod #nsk
В СССР существовала жесткая специализация автомобильных заводов, например, Минский завод делал тяжелые грузовики, ЗИЛ — грузовики и штучно - представительские лимузины, а Ижевский завод — Москвичи по чертежам МЗМА. Даже право выпускать модификации Москвича-412: ИЖ-Комби и «каблучок» ИЖ-2715 — ижевцы завоевали с трудом.
⠀
В 1951 году во Львове собирали фургоны конструкции НАМИ: ЛАЗ-НАМИ-750 и ЛАЗ-НАМИ-751 грузоподъемностью 500 кг и 1500 кг имели деревометаллические кузова и по два электромотора, каждый из которых приводил одно заднее колесо. На ЛАЗ-НАМИ-750 двигатели были 3,2-киловаттные, а на модели 751 развивали по 6 кВт. Максимальная скорость фургонов составляла 30–33 км/ч, а запас хода — 70–75 км/ч.
⠀
Инициативой конструкторов завода Лихачева стал микроавтобус на узлах и агрегатах лимузина ЗИЛ-111. У автомобиля был передовой дизайн и высочайший по тем временам комфорт. Микроавтобус обладал 150-сильным двигателем V8 и двухступенчатой автоматической коробкой передач.
⠀
Конструкторы Ижевского завода сделали ИЖ-5, который стал дальним предшественником Нивы.
⠀
ГАЗ-ТР (он же ГАЗ-СГ3) создали для рекордных заездов. Автомобиль с несущим дюралюминиевым кузовом и двигателем от истребителя МИГ-17 с тягой 2650 кгс по планам должна была развить около 700 км/ч (рекорд 1947 года был чуть более 634 км/ч).
⠀
Тем временем в Москве создали удивительный ЗИС-112 — автомобиль класса гран-туризмо. Двухместный ЗИС-112 длиной 5700 мм, с базой 3760 мм оснащали форсированными рядными «восьмерками», разгонялся до 182 км/ч.
⠀
После ЗИС-112 на московском заводе создали еще несколько спортивных машин с разными кузовами. Последней моделью стал ЗИЛ-112С — с открывающимися дверями и багажником. На машины с задней подвеской De Dion ставили двигатели V8 ЗИЛ и ГАЗ, мощностью до 270 л.с. На одном ЗИЛ-112С впервые в СССР применили дисковые тормоза.
Минский завод собрал элегантный МАЗ-1500 рисовали по мотивам знаменитого уже тогда Mercedes-Benz 300 SL. Минская машина имела переднюю независимую подвеску, заднюю — типа De Dion, тормозные барабаны, смещенные к центру, и форсированный до 60 л.с. мотор Москвича-407.
⠀
#maximum_интересного
Долб@ебы редкостные вот такие люди
#Repost @yano4ka_chumakova with @repostapp.
・・・
@imoyka #купаемся
Шумофф...
С Днём Республики и Днём города Уфы!
Только сегодня, можно записаться на услуги:
Продолжаем улучшать нашу площадку
Автоматическая доводка стёкол и закрытие ушей.
ФОНАРЬ-ПЕРЕНОСКА ГАЛОГЕННЫЙ 220В AFL-WL-06 390 руб. Тел. 88002501714
Поздравляем Снежану Николаевну с приобретением Volkswagen Polo.
Возможно и Вы найдете здесь свой автомобиль: https://auto.drom.ru/buauto86/
Контактные данные: (3462) 44-27-27
г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, дом 26/2
Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь С,D класс - 5390 руб.
Замена лампочки указателя поворотов - 300 руб.
Замена задней панели частичная - 3630 руб.
Замена реостата печки - 1670 руб.
Покраска багажника автомобиля - 3750 руб.
- Пружин моста (1 сторона) - 940 руб.
- Тормозных барабанов - 740 руб.
Диагностика двигателя и электронных систем авто - 760 руб.
Съем/установка ресивера кондиционера - 970 руб.
Рихтовка капота - 2550 руб.
Тормозная тка магистральная замена - 1380 руб.
Замена клапана Шредера - 370 руб.
Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь E,S класс - 6320 руб.
Шаровая опора (на болтах) – замена - 280 руб.
Крышка картера привода моста коробки раздаточной, с/п (КР снята) - 170 руб.
Чип тюнинг доработанного автомобиля - от4500 руб.