Polo установка 2 din Магнитолы на Андроиде и камеры заднего вида
Toyota RAV4 украсит собой любое пространство.
Как думаете
Сегодня к нам заехал #BMW X6 на установку
Если вы хотите что-то построить, вам необходим прочный фундамент.
Выносливость и надежность материалов, рамы, ходовой части и подвески – это качества Arocs. Mercedes-Benz разработал для автомобилей Arocs ⃣ варианта.
•Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. •Рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах общего пользования и легком бездорожье.
Когда требуется максимальная грузоподъемность, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска – впечатляет в любой ситуации благодаря своей прочной, надежной конструкции и высокой допустимой нагрузке.
☎ Звоните: +7 (3812) 217-715
✉ Пишите: office@eurosib55.ru
3D накидка на панель приборов из искусственной замши.
.
Превосходный вид.
3 цвета - чёрный, серый, коричневый.
Гарантия точного соответствия приборной панели - идеально поторяет контуры, перфорация оставляет открытыми воздуховоды и динамики.
Защита панели приборов от выгорания и перегрева.
Устраняет блики.
Магнитное крепление не оставляет следов.
.
Сделано в России.
Всё в наличии.
#нашиработы #переоборудование #вездеход #автодом #длярыбаков #дляохотников
НЕ ЛИШНИМ БУДЕТ
иногда напомнить
что наши сочные и прожаренные стейки
можно заказать домой
просто позвони по телефону
222-19-01
Виброизоляция пола в Toyota Corolla Levin. Применили виброизоляцию Герметекс стандарт 4.0мм. Оптовые поставки
#chromstyle восстановление арки крыла #hyundai #atos #prm #perm #159 #59
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
Камри v50 переделал на v55 со вкусом, клиенту подобрали фары передние в стиле Mercedes, спорт обвес “MODELLISTA” так же сделали установку и покраску в нашем же установочном центре. #Камри #camry #camry50 #camry55 #camrytuning #махачкала #обвес #tuning #тюнинг
Тип привода занимает далеко не последнее место, когда выбираешь автомобиль, а значит важно разбираться в этом вопросе и различать аббревиатуры друг от друга.
AWD — система полного привода, которая работает непрерывно и автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами машины, когда это необходимо и в зависимости от дорожных условий. Некоторые системы AWD, особенно в современных автомобилях, включают передачу крутящего момента на все колеса только тогда, когда электроника определяет, что машина начинает скользить (теряется тяга и сцепление колес с дорогой).
4WD — система полноценного полного привода, где крутящий момент передается на задние колеса. Но, если водителю необходимо, чтобы машина стала переднеприводной, то с помощью раздаточной коробки подключается уже и передний привод. В итоге крутящий момент распределяется в равных пропорциях между передним и задним мостом. В последние годы большинство современных полноценных внедорожников и пикапов оснащаются постоянным приводом 4WD с автоматическим режимом, как отключения так и включения переднего или заднего моста.
Передний привод — используется в большинстве легковых автомобилей, в микроавтобусах, а также в легковых универсалах. При этой системе привода крутящий момент двигателя передается на два передних колеса. Благодаря отсутствию вала передающего крутящий момент на задние колеса, производителям автомобилей проще и дешевле спроектировать более просторный салон машины. Это позволяет создавать больше места для задних пассажиров.
Задний привод — система автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колёса. Реализовано это может быть при самом различном взаимном расположении двигателя и агрегатов трансмиссии.
#maximum_полезного
Карбоновые элементы обвеса для нового Lexus Lx570✨✨✨
1 Ручки
2 Спойлер над стеклом
3 Задняя вставка под номер
4 Накладки на зеркала
5 Реснички на фары
#lexus #lx570 #тюнингкраснодар #doubleeight #tuningkrasnodar #carbon #карбонкраснодар
Багажник
#шумоизоляция #шуманет
В начале 1959 года Volvo представила новый спортивный автомобиль - спорт-купе P1800.
Поскольку Volvo не располагала достаточными производственными мощностями для самостоятельного производства этого автомобиля, в первые годы производство было организовано в Англии. Компания Pressed Steel изготавливала кузова, а конечная сборка производилась компанией Jensen. В 1963 году сборка была переведена на заводы в Гетеборге и Лунбю, и тогда модель получила обозначение P1800 S. Производство кузовов также было переведено в Швецию на завод в Улофстреме. Это произошло в 1969 году с переходом на модель 1800 E. В автомобиле Volvo P1800 использовалось днище модели Volvo 121/122S, однако он отличался более короткой колесной базой. Этот автомобиль получил также совершенно новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который сначала имел мощность 100 л.с., но позднее мощность была увеличена до 108, 115 и 120 л.с.. На протяжении всего времени выпуска изменения в этом автомобиле затрагивали в основном двигатель. Осенью 1968 года был представлен 2,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. Вслед за этим в 1969 году была выпущена еще более мощная версия с системой впрыска топлива.
В 1971 году появилась новая версия модели - Р1800 ES
По сравнению с предыдущими версиями 1800-й модели, был изменен дизайн задней части. В результате удлинения линии крыши автомобиль стал в профиль похож на универсал. Модель 1800 ES получила багажник увеличенного объема, позволявший, например, перевозить снаряжение для гольфа или охоты.
В 1973 году с конвейера сошли последние автомобили, и производство было свернуто из-за ужесточающихся требований к безопасности в США. Для их выполнения были необходимы слишком большие затраты.
Всего с конвейера сошло 8078 машин с логотипом Р1800 ЕS.
.
.
.
#ретрофест #москва #сокольники #parksokolniki #ретроавто #машина #вольво #volvo #volvo142 #volvo144 #volvop1800 #p1800es #volvo740 #volvo940 #volvo240 #volvo245 #retro #retrocar #oldcar #oldtimer #car #cars #volvocars #volvofamily #volvofans #volvoforlife
Пакет расширенной отделки интерьера кожей по каким-то причинам вас не устраивает?
Замена тормозных дисков с переборкой суппортов. Диски DBA T3 перед/зад, колодки HAWK Street.
Хочешь что-то подобное? Звони!
Тел: 213-88-08
АТЦ "Бокс №1"
Пр.Гагарина, 65Б
#subaru #dba #t3 #hawk #service #breaks #sti #boksn1 #boks1atc #wrx #impreza
Рычаги нижние - 3 точки крепления (серпы), с/у/замена - 370 руб.
Мойка мотоцикла техническаяВ стоимость входит снятие бензобака, обслуживание воздушного фильтра, смазка цепи. Мойка активной пеной. - 1940 руб.
Замена башмака натяжителя - 1670 руб.
Свечи зажигания - замена (снятие/установка) 4 цилиндра ДВС - 390 руб.
Суппорт переборка - цена по запросу
Регулировка развал схождения обе оси малый и средний класс - 1780 руб.
Крыша без люка в сборе — замена - 8160 руб.
Кап+б/у (одна сторона) подготовка и покраска - 7 600 руб.
Сайлентблок (1 шт) - перепресовка - 310 руб.
стойка стабилизатора передняя замена - 510 руб.
Ремонт боковины автомобиля — универсал №3 - 18450 руб.
Комплекс шиномонтаж и балансировка колес R18 - 1130 руб.
Нанесение средства +запотевания на одно боковое стекло - 20 руб.
Датчик уровня топлива, с/п (2131 инж) новая арматура - 1860 руб.
Снять выпускной коллектор (4216) - 1260 руб.
Проверка колодок стояночного тормоза - 2040 руб.