Звено цепи нужно для мотоцикла? Да! Звенья, замки есть у нас. Посмотреть просто. Заходим на сайт САЛОН-ЯМАХА.РФ в отдел «запчасти и аксессуары для мотоциклов». Всё просто. Звоните, подскажем, 8 3412 245 245 #цепьдлямотоцикла #звеноцепи #цепьвбухте #525MVXZ #520MVXZ2 #530MVXZ2 #did525vx #did530 #did520vx2 #ремонтмотоциклов #ремонтмотехники #мотоцепь
Мы едем домой! Ура!
Абсолютно зеркальное отражение!
Девочки, не пропустите! Сделайте салон своего авто неповторимым. Натуральный мех. Накидки под заказ. Звоните 89869972905 WhatsApp,Viber
#Накидкитсаратов #россия #инстаграманет #автонакидкикупить #следуйзанами #саратов #город #меха #комментируй #
С началом рабочей недели уважаемые подписчики ✌
#тонировка #nissan #xtrail пленкой #suncontrol без разбора обшивки, #акция - 25% #скидка
Железобетонная продукция отличается отличной прочностью и надежность, именно благодаря этому важному параметру она широко используется в строительстве. Для строительства фундаментов зданий используют сваи из железобетона и блоки ФСБ. Бетон является незаменимым материалов в строительстве зданий и сооружений.
В зависимости от своей конструкции и способу установки железобетонные сваи делятся на несколько основных видов: забивные, винтовые, буроинъекционнные. Выбор сваи также зависит от грунта, на котором осуществляется строительство и от параметров и назначения будущего здания или сооружения. Бетон, используемый при строительстве, также играет важную роль. В любом случае, не зависимо от вида сваи в строительстве применяется бетон м100. Выделяют две большие группы сваи. Это висячие сваи и стойки. Крепление сваи-стоек осуществляется к прочному грунту, причем грунт должен иметь низкий коэффициент сжатия.
Висячие сваи крепятся в грунте благодаря силе трения возникающей между грунтом и сваями. Сваи также можно дополнительно классифицировать в зависимости от принципа производства.
Так, забивные сваи производятся на заводах, в то время как набивные сваи изготавливаются прямо на месте стройки, осуществляется это путем заливки пробуренных каналов.
Буроинъекционные сваи довольно часто используется в строительстве зданий и сооружений требующих особенной точности в расчетах. Обычно это возведение зданий находящихся в непосредственной близости от уже существующих строений. Также сваи этого типа хорошо зарекомендовали в виде укрепления аварийных строений. Ну и конечно в любом строительстве обязательно используется бетон. Основное преимущество буроинъекионной сваи заключается в том, что ее установка не вызывает вибраций в почве, за счет чего здания и сооружения находящиеся близ строительства не подвергаются опасности разрушения.
Винтовые сваи широко используются в частном строительстве, также как бетон. Свое название они получили благодаря характерному строению в виде стержня, который оснащен наконечником имеющим вид бура. Винтовые сваи очень просты в применении, технология их установки заключается в обычном ввинчивании в грунт, в некоторых случаях ручном ввинчивании. Им
Цитируя классическое произведение Люка Бессона: "Оно обретает форму")) А если серьезно, то просто посмотрите, как продвигается постройка нашего кастом-хардтейла с двухлитровым S&S
Полезности пост! Ставь ♥️ и сохраняй к себе
No to będzie huk
#hyundai #creta
Оклеили защитной антигравийной плёнкой часть капота
false
На заметку
Карбоновый капот "Seibon" VS2-style для Honda Prelude 97-01
В наличии!
Цена: 45.000р.
Также в наличии другие капоты, багажники и крылья Seibon!
#honda #prelude #seibon #carbon #tuningshop #hondaprelude #hondashadow #hondalife #preludenation #preludes #seiboncarbon #прелюд #хонда #hondaclub #drive2 #smotra #омск #japancar #jdm #tuning #shop #russia #omsk #bestuning #besttuning #besttuning55
На фото одна из услуг, которые предоставляет МосМойка, ещё одна из составляющих нашей работы - локальный ремонт салона автомобиля
Банк России отозвал лицензии братской страховой компании «Ангара»
28-го марта Банк России приказом №ОД-687 от 28.03.2019 года отозвал лицензии на осуществление страхования, выданные обществу с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ангара» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0066). Документ был опубликован 29-го марта на сайте Центробанка и вступил в силу. «Данное решение принято на основании подпунктов 1 и 2 пункта 2 статьи 32.8 закона РФ №4015-1 от 27.11.1992 г. «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в связи с нарушением порядка инвестирования средств страховых резервов и собственных средств (капитала), в результате чего величина не соответствующих требованиям порядка активов, в которые инвестированы средства страховых резервов и собственные средства (капитал), превышает 20% от величины страховых резервов и составляет более 20% от собственных средств (капитала), с учетом наличия угрозы правам и законным интересам страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей», — сообщается на сайте ЦБ РФ. – «В течение одного года к страховщику органом страхового надзора применялись меры, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 2 статьи 32.5-1 закона Российской Федерации №4015-1 от 27.11.1992 г. «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Напомним, 28-го марта руководство ООО «Страховая компания «Ангара» сообщило о намерении отказаться от лицензий на все виды страхования – примечательно, что в этот же день был издан приказ ЦБ об их аннулировании. Так что, вероятнее всего, пресс-служба компании составляла пресс-релиз, когда правление компании уже было ознакомлено с ним. И «жест доброй воли» с отказом от лицензии был не более чем фикцией.
Полный список страховых компаний с отозванными лицензиями
Везде кокс!!! Даже под капотом!! Живут же люди
Такой Новый, но уже немного Старый.
Замена 1-й шаровой - 300-600 руб.
ремонт переднего крыла автомобиля №1 - 780 руб.
Замена одного элемента - 970 руб.
замена пружины стойки (перед) - 740 руб.
Провода высоковольтные - снятие/установка - 300-1500 руб.
Диагностика ошибок сканером - 820 руб.
Замена масла переднего редуктора (моста) - 810 руб.
Замена переднего нижнего рычага подвески - 1300 руб.
Замена кабины - 37910 руб.
Замена оси (цапфы) ступичного подшипника - 500-800 руб.
мотор в сборе с/у - 18910 руб.
Обслуживание муфты HALDEX 5 (замена масла, чистка картера и фильтра гой очистки) - 1560 руб.
Электротехнические работы: Замена косы, полностью - 4300 руб.
Замена наружного ШРУС (пыльника) - цена по запросу
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag? ABS - 1270 руб.
Защита ДВС (снятие/установка) - 330 руб.