#ToyotaVitz #2NZ . 1300куб.см . 2000г.в . Родина - японамама , люблю ее заочно! Приехал мой старый клиент , даже старый друг . Тойота очень давно находится в его руках и особых проблем не доставляет . Но мною уважаемый человек, ездит на ней не много. Причина- состояние здоровья . Но речь сейчас не об этом, речь о том , что начал он жаловаться о том, что любимая им машинка, начала капризничать и плохо ехать . Осмотр свечей , замер давления в топливной системе не показал чего либо плохого. Все в норме . Почистил расходомер воздуха, который не сильно то уж и загрязненым оказался. На холостых работает ровно . Ни пропусков по зажиганию и вибраций нет. А вот в набор оборотов идёт сильнейший затуп ... При опросе ( машин идёт много и на память я просто не помню порою, у кого что меняем, для этого стоит у меня дилерская программа , в которой все регистрируется ) выяснил , что похоже ни разу неменян топливный фильтр, который к слову, стоит в топливном баке. Фильтр изъял, заменил на новый , а старый зверски расколотил , со свирепым выражением довольной рожи! Молотком ! Здоровенным! Садист ( кто то сейчас подумает) !
Еперный ты натюрморт! Фильтрация засажена каким то мазуторжавогрязным содержанием просто в хламину! Приккккольно чо !
Значица нуна мыть форсунки, то бишь инжектора, грамотной рожей если, выражаясь. Океюшки, нетука проблем'с ! Жижа моющая йесть !
Берём наш ,во все щели использованный многоразово , прибор , подсоединяем к топливной магистрали мотора и на запуск !
Моющая жижа- это продукт , который в рашке появился в конце 90х. Я на нее в свое время натыкался в те года , живя в ЕКБ. В те времена это была писецкой эффективности жидкость, от которой умирали не только свечи, моторное масло , но и кислородные датчики! Потом состав изменили , и сейчас она вполне себе такая типа безобидная жидкость, но все же не плохо и вполне эффектно ,моющая жидкость, в составе которой растворители , типа сольтвента и ещё многих сложных наименований .
Форсы промыли, хозяин рад, и нам приятно !
Рады видеть вас каждый день с 9:00 до 21:00
Автозвук #автоэлектрик #swat #диагностикадвигателя #автосервисуфа #грм #уфаавто #автоваз #автовазуфа #автоэлектрикуфа #лада #приора #гранта #таз #калина #vaz #уфаваз #охлаждение #ваз #bmw #NGK #nissan #vesta #ладауфа #автозвук #колонки #рупора #alphard #акустика #sony #alpine
Друзья! Автосервис СТО «Драйв» продлевает акции на "Комплексную мойку" и мойку "Люкс 1". Закажите одну из услуг и получите ПОДАРОК!
#шиномонтаж #шиномонтажцены #шиномонтажспб #шинышиномонтаж #шиномонтаж #рядомсомной #балансировкаколесо #двигательремонт #дискшина #шинахранение #дискремонт
Полировочка
Результат Второго этапа. Третий - уже через неделю. Здесь же. Как раз есть чем позаниматься)
false
Время вечер!
А работы всё больше и больше...
Спасибо вам дорогие наши клиенты за такое доверие.
#техцентр #авто_драйв #auto #auto_drive #ремонт #ремонтавто #ремонтавтомобилей #обслуживаниеавто #техцентр #техцентрмосква #то #плановоето #авто #Чертаново #юаомосква #спасибо #вечер #работаем
Dyson представляет свой отмененный электромобиль.
Ранее инсайдеры сообщали, что компания Dyson работает над собственным электромобилем, а теперь его наконец-то продемонстрировали. Это случилось в интервью о сэре Джеймсе Дайсоне для издания The Times.
Основатель компании показал электрокар под кодовым названием «N526» — это семиместный кроссовер с запасом хода 965 километров. Такого показателя удалось достичь во много благодаря запатентованным твердотельным батареям, которые способны обеспечивать такие характеристики «даже в морозную февральскую ночь при скорости 110 км/ч на автомагистрали с включенным обогревателем и радиоприемником». Несмотря на вес в 2,6 тонны, алюминиевый электромобиль Dyson может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Под капотом «N526» два электродвигателя мощностью 200 кВт, а это примерно 536 л.с. В движении электрокар продемонстрировал сам Джеймс Дайсон в специальном закрытом комплексе.
Прототип внешне напоминает современную версию Range Rover. Приблизительные габариты кроссовера, по словам издания The Times, около 5 метров в длину, два метра в ширину, а высота — 1,7 метра. В салоне установлены компактные кресла с сегментированными подушками и подголовниками. Дайсон отмечает, что они обеспечивают отличную поддержку поясницы. Приборная панель электромобиля выполнена в минималистичном дизайне.
The Times отмечает, что проект этого электрокара обошелся Dyson в более 600 миллионов долларов. В отличие от крупных автопроизводителей, у компании Джеймса Дайсона нет парка прибыльных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы компенсировать такие огромные потери. Каждый такой электромобиль должен был заработать около 180 000 долларов, чтобы обеспечить безубыточность.
#dyson #электромобиль #elektromobilität
————————————————————————
☎+79137636523; +79139872212.
⠀
⠀
Как ни старался автозавод.. а получилось вот (отзыв автовладельца): "Ни рыба, ни мясо. С хорошей задумкой напортачили.. комфорта нет, радиус поворота большой, больше 800 кг грузить опасно.. проседает сильно, на дороге управляется в таком состоянии плохо, расход 18 литров, думаю о поставке гбо... Так что машина не плохая, но очень сильно не доработана максимум на троечку." Есть конечно и хорошие отзывы.. ⬇ ⬇ ⬇
⠀
Мы знаем, что день выдачи Вашего нового автомобиля – особенное и значимое событие. Поэтому стараемся сделать все, чтобы этот момент прошел на самом высоком уровне, а Вы сияли от счастья.
Фото нашей подписчицы: @buts.vera
.
.
#audi #аудикрасноярск #всебудетaudi #audikrasnoyarsk #красноярск #audilove #audigramm #instacar #audikrasnoyarsk #krasnoyarsk
Друзья, добрый день)
Ловите в ленту наш сочный и красочный проект #mercedesbenz e400 для @lamaximenko_88
6 ПРИЧИН ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ ГРМ
⠀
Регламент производителя в зависимости от марки установлен от 80 до 150 тысяч километров. Владельца нового авто этот вопрос долго не будет беспокоить. А вот при покупке машины с пробегом необходимо выяснить менялся ремень или нет. Многие наши клиенты меняют ремень ГРМ при пробеге 70 000 километров.
⠀
Независимо от пробега производят замену ремня с видимым износом, трещинами, потертостями и другими повреждениями. Конечно лучше менять ремень ГРМ исходя из его состояния, но в большинстве автомобилей он спрятан за кожухом.
⠀
Когда стоит проверить и заменить ремень ГРМ:
Фотоотчет Мерседес Е класса.
Полный комплекс.
Возможно, ваш автомобиль сегодня покрыт пылью, накопившейся за долгие дни без движения.
Эта пыль говорит о том, что вы умеете ждать.
Станьте частью этого ожидания — останьтесь дома. Вдохновите других — сделайте фото своего автомобиля и выложите с хештегом #скоровместе.
Ваш Volkswagen!
Друзья, Дайтона Сервис является спонсором Дорожного Ралли Зимнего Кубка ДОСААФ ДГТУ-2019.
Которое состоится 17 феврвля, на территории ДГТУ площадь Гагарина 1.
Торжесвеное открытие в 10:00.
Победители получат подарочные сертификаты на обслуживание в нашем Автосервисе.
Официальная страница мероприятия:
http://www.front-wd.ru/r3k2019.html
Желающие принять участие могут регистриваться онлайн: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScKeP8hom949EidqAFMK3CVvSagRIGCThB3fgBkwUoP1y6zrA/viewform
Участие в ралли может принять любой желающий.
Ждём вас в Качестве Участников))
Замена жидкости в гидроусилителе (2л) - 760 руб.
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕКИ ( с ГУР ) с предотпусканием подрамника - 7670 руб.
Замена двери автомобиля - 1470 руб.
Центральная стойка (ремонт) - 4210 руб.
Замена рулевой тяги и наконечника - 1040 руб.
Главный тормозной цилиндр - замена (снятие/установка) )с удалением воздуха в тормозной системе) - 1950 руб.
опрессовка шарнира гидропрессом - 90 руб.
Ремонт или замена отопительной системы - 650 руб.
Замена стойки - 1410 руб.
С/у коленчатого вала - 6880 руб.
лампочка заднего фонаря, замена - 130 руб.
Амортизаторы задние замена - 800-1300 руб.
Замена сальника выбора передач - 450 руб.
Установка сигнализации с автозапуском и управлением по телефону GSM - 8030 руб.
Тяга боковая - замена - 1290 руб.
Замена крана печки - 1400 руб.