ℹ Новости: ▫▫▫▫▫
Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций «Новый поход Ермака», на которых представит абсолютно новую модель снегохода.
Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
➡ Презентации пройдут с 29 января по 4 апреля в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.
Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:
➖ Мощность двигателя в полтора раза больше;
➖ Скорость – почти в два раза выше;
➖ Топливный бак в два раза объёмнее;
➖ Трансмиссия имеет пониженную передачу;
➖ КПП – шестерёнчатая, без цепи;
➖ Тормозной механизм – гидравлический;
➖ Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
➖ Лыжа на – телескопической стойке.
Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода:
Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
Современные подвески:
➖ Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
➖ Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
➖ Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
➖ Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
➖ Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию
Ford Focus 2 На ремонте ходовой. ✔ Запоминай!!!
Генератор для Hyundai porter отмыли средством #suprotec, заменили реле.
#простарт #ремонтгенераторакрд #ремонтстартеракрд
Удаление московской блокировки тойота Камри
INFINITI QX50 в наличии. Узнайте реальные предложения по ценам с учетом всех действующих скидок. Выбрать подходящую комплектацию можно в режиме онлайн на сайте
Как получить яркие впечатления в эти выходные?
⠀
Рецепт прост – окажитесь за рулем Volkswagen!
⠀
Приезжайте в Регинас Бессер в предстоящие выходные, получите индивидуальное предложение и нужные подарки к 23 февраля.
⠀
Ждем Вас у официального дилера в г. Екатеринбурге на Высоцкого, 3!
Подробности по телефону: +7 (343) 383-43-43
⠀
Запись на тест-драйв
http://vw-besser-auto.ru/
#бессер_авто #besser_auto #регинасекб #vwteramont #vwtouareg #vwtiguan
К нам на диагностику обратился клиент на автомобиле SSANG YONG REXTON RX 230 с пробегом 246 000.Жалобы:
Вернули свет infiniti g35
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ ➖ ➖➖✂
#Repost @volvocecis •••••••••••••••••••••••••••••
⠀ Сегодня в 11:30 в прямом эфире в Instagram пообщаемся на тему «Правильно подобранный ковш – гарантия долговечности». Руководитель отдела по поддержке продаж Михаил Авдеев, совместно с Сергеем Манчукевичем, директором «СпецЕвроТех», официального дилера Volvo CE в Беларуси, расскажут, как правильно подобрать навесное оборудование для экскаваторов Volvo. Не пропустите, будет интересно!
#VolvoCE #Ферронордик #machines #heavyequipment #construction #техника #экскаватор #строительство #оператор #строительнаятехника #earthmoving #constructionlife #volvo #volvowebinars #обучение #вебинар #ковш #ковшэкскаватора #bucket #навесноеоборудование #ковшvolvo #вольвоковш
На фото состояние катализатора от #Opel Astra, который приехал к нам на удаление. Ошибка #p0420, которая расшифровывается как слабая эффективность каталитического нейтрализатора, горела достаточно давно, но владелец ее игнорировал, что и стало причиной такого прогара, а также потери тяги и повышенного расхода топлива.
Для решения этой неисправности удалили катализатор с установкой пламегасителя и сделали чип тюнинг, с помощью которого убрали ошибку, повысили мощность и снизили рабочую температуру двигателя (последняя функция достаточно полезная для относительно горячих моторов Opel).
.
Тюнинг / ремонт / обслуживание @chippoint_kzn
#автосервисновокузнецк #автоgt #покраскаавто #покраскараптором #раптор #суперавто #кузовнойремонт #кузовнойремонтновокузнецк #upolraptor
Друзья! Как вам погода? В такой снег выезд на автомобиле может быть очень опасным! Мы просим Вас быть внимательными и осторожными, а также хотим рассказать Вам сегодня о системе Grip Control и о том, как она работает в автомобиле Peugeot 3008!
Grip Control - отличный вариант для зимних дорог!
Это передовая система, включающая «интеллектуальную» противобуксовочную систему, оптимизирующую тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем.
Благодаря интеллектуальной системе привода Grip Control, обеспечивающей оптимальное сцепление шин с дорожным покрытием, автомобиль будет сохранять сцепление с дорогой и уверенно продвигаться вперед даже в самых суровых дорожных условиях. Grip Control - это преимущества полноприводного автомобиля в Peugeot 3008.
Еще больше подробностей в нашей официальной группе ВК и на сайте! Приглашаем Вас пройти тест-драйв и лично убедиться в вездеходных возможностях интеллектуальной системы! Уфа, Интернациональная, 2.
Для Вашего удобства Вы можете записаться заранее и мы подготовим автомобиль, прогреем к Вашему приезду! Единый телефон для записи (347) 240 00 00!
До встречи! #пежо3008 #пежоуфа #зима #кроссовер #вездеход #полныйпривод #gripcontrol #ilovepeugeot #peugeot #peugeot3008
false
Ходовая (Тормозная система): Замена вакуумного усилителя - 400-1500 руб.
Диагностика электронных систем управления автомобиля - 390 руб.
Снятие-установка суппорта переднего - 800р руб.
Замена масляного насоса 2101, 2108 - 3160 руб.
Замена стойки Передний привод Передние - 540 руб.
Восстановление ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO - 4100 руб.
Классика (ВАЗ 2101 - 2107) - 730 руб.
Сидение переднее, разборка и сборка спинки (сидение снято) - 570 руб.
Трос стояночного тормоза (короткий), замена - 250 руб.
Замена сайленблока задней балки - 2110 руб.
Замена наконечника рейки - цена по запросу
Снятие/установка руля - 330 руб.
Удаление шерсти - 110 руб.
Замена суппорта - 850-1800 руб.
Торпедо. Снятие / установка - 10000 руб.
Сигнализация: SHERIFF ZX-1070 - 10300 руб.