#artavto #петрозаводск #ptz #полировка #восстановлениелкп #nissan #juke #RestorFX
Работа кипит
Ваз 2107✅
▪️Замена сцепления✔️
▪️Калинина 38
Яркий кроссовер-купе #Mitsubishi #EclipseCross выделяется из потока своим динамичным и узнаваемым силуэтом, сохраняя при этом фирменную проходимость #Mitsubishi.
Запишитесь на тест-драйв и испытайте невероятные эмоции от поездки на качественных японских автомобилях!
⠀
#MitsubishiAstrakhan #надежно #DriveYourAmbition
Выполнили ремонт сваебойного дизельного молота DD-35
Записывайтесь на обслуживание вашего автомобиля через мобильное приложение «Мир Хёндэ» — это просто и быстро.
⠀
Выбирайте свободный интервал для записи и приезжайте в назначенный срок.
Обвес Final Konnexion для Toyota Mark X GRX120. В наличии. #toyota #markx #grx120
.
Когда на детейлинг привозят совершенно новые автомобили, мы невероятно радуемся.
Полиуретановое лекарство для Дастера!
#антигравийнаяплёнка #антигравийнаяплёнкапермь #броняпермь #защитнаяплёнка #тонировка
Мойка подкапотного пространства.
✅использование диэлектрического состава для очистки подкапотки
✅безопасно для резинок, алюминия, пластика и тд.
✅риск повреждения электропроводки и блоков сводится к нулю
✅риск незапуска двигателя сводится к нулю
✅продувка турбосушкой ✅нанесение консерванта для сохранения эластичности резинкам, электропроводке
✅идеальный внешний вид ———————————————————————————
⚜️Полировка
⚜️Защитные покрытия (керамика, жидкое стекло)
⚜️Антидождь
⚜️Химчистка
⚜️Химчистка мотора
⚜️Удаление царапин
⚜️Защита кожи и текстиля
⚜️Защита дисков и хрома от реагентов .
⚜️Установка сетки радиатора
⚜️Шумоизоляция
⚜️Бронирование плёнкам .
⚜️Устранение запаха ———————————————————————————
Заехал в гости к товарищу, да и просто к хорошему человеку виталий @30hertzaudio г. новосибирск
⚠Выполненые работы :
РОЗЫГРЫШ в ИНСТАГРАМ!!!
⠀
«ОмегаЦентр» предлагает ВЫИГРАТЬ БЕСПЛАТНУЮ АВТОМОЙКУ
Итак заключительная часть истории развития сцепления. ————————————————————————
⠀Основные преимущества сухого сцепления: сравнительно малая масса, отсутствие тормоза КПП, быстрая остановка диска и легкость переключения передач. Однако один из первых вариантов конструкции не отличался особой простотой.
————————————————————————
⠀В большинстве случаев, пружины конструкции, оказывали наружное давление, но в Англии довольно широкое распространение получил тип сцепления, при котором пружины располагались во внутренней части картера (система «Borg and Berck»). Но и в этом случае, с увеличением оборотов мотора, однодисковое сцепление ставало все «тяжелее».
————————————————————————
⠀В 1936 году, американская компания «Дженерал моторс», разработала еще один вариант автомобильного сцепления – диафрагменное сцепление, получившее известность в Европе только после второй мировой войны. Практически сразу, ею заинтересовались такие гиганты автомобильной индустрии как БМВ, Порше, Опель, однако, массовое производство наладилось только с 1965 года.
Родоначальником серийного производства сцепления диафрагменного типа принято считать компанию LUK.
————————————————————————
⠀И так, давайте посмотрим, как именно изменилось современное сцепление по сравнению со своим предком. Во-первых, значительно уменьшился вес конструкции, а сама она стала намного проще; во-вторых – винтовые пружины были заменены на диафрагменные, что в значительной мере поспособствовало возросшей простоте использования (монтаж/демонтаж); в третьих – исчезла зависимость от числа оборотов двигателя. Еще одним бесспорным преимуществом есть возможность одинакового использования: как на легковых, так и на грузовых транспортных средствах. ———————————————
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Крестовина переднего карданного вала замена 1/2 - 1000-1300 руб.
Съем установка торпеды - 6020 руб.
Иммобилайзер имеющий одну цепь блокировки - 1310 руб.
Передняя подвеска: Подушка стабилизатора (1) - 260 руб.
Замена реостата печки - 1550 руб.
Стабилизатор задний. Замена. P2 - 1850 руб.
проточка тормозных дисков (1 шт) - 1460 руб.
Жидкость тормозная — замена - 290 руб.
Главный тормозной цилинд Замена от - 880 руб.
Снятие/установка бака - 2110 руб.
Замена датчика включения вентилятора - 580 руб.
Нижняя поперечина - 2060 руб.
Масло АКПП (со снятием поддона КП и заменой фильтра) - 2610 руб.
Капитальный ремонт двигателя - цена по запросу
Жидкость гидроусилителя — замена - 980 руб.
Установка контроллера на два стекла - 870 руб.