Заезжайте на 22 Декабря 83
#BMW325i
Очередное преображение внешнего вида....
#Mario_Luigi
Сегодня к нам обратился владелец Jaguar
Поступление контрактных топливных форсунок
Сегодня у нас в гостях Volkswagen Polo
Rs3.Ребилд передних тормозных суппортов
Обновляем Оборудование в Шиномонтажное зоне ♦️AUTOCLUB Moscow♦️ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Новый балансировочный станок и шиномонтажный станок CORGHI artiglio 500. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ‼️Теперь делаем броню‼️⠀ ⠀ ⭕️От R15 до R24⭕️
Наши адреса:
✅Полировка фар
По всем интересующим вопросам обращайтесь в директ или
⚜️Полировка металических элементов автомобиля⚜️
Полировка металических ,алюминиевых и хромированных элементов автомобиля.
Не простая работа,но нам она нравится ,ведь от разницы до/после
не веришь своим глазам
Москвич-2144 «Истра» с уникальной автоматической трансмиссией.
В 1985 году на АЗЛК приступили к разработке перспективной модели нового автомобиля "Москвич-2144" ("Истра"). Концепт-кар был построен в рамках программы "Автомобиль 2000 года", т.е. советское правительство предложило конструкторам попробовать предугадать, какими будут машины через пятнадцать лет. "Истра" действительно поражает многими техническими решениями. Например, единственная боковая дверь, открывавшаяся вертикально вверх, открывала доступ одновременно на оба ряда сидений. А коэффициент сопротивления легкого алюминиевого кузова с отличной аэродинамикой составлял всего 0,149.
Под капотом должен был разместиться компактный трехцилиндровый 68-сильный турбодизель ELKO 3.82.92Т. Мощности двигателя было достаточно для того, чтобы разогнать легкую машину до 185 км/ч, ведь "Истра" весила порядка 700 килограмм. Расход топлива на 100 километров составлял от 2,2 до 3,5 литров в зависимости от режима езды. Однако главный секрет чудо-мотора заключался в том, что он мог работать на разных видах топлива: солярке, керосине, бензине и даже на растительном масле!
Двигатель был агрегатирован с полноприводной бесступенчатой трансмиссией (клиноременный вариатор, управляемый электроникой). Расширенный силовой диапазон позволял срывать машину с места с ускорением 6-7 м/с или же "ползти" вперед или назад на сверхмалых скоростях в режиме парковки или, например, раскачки застрявшего автомобиля.
Однако, в серию машина не вошла. Возникли проблемы, связанные с необходимостью изменения конструкции как двигателя, так и автомобиля, нужна была отработка технологии производства (предложенный вариант движка был нетехнологичен для массового производства) и т.д. Все трудности, однако, были решаемы — главной проблемой стало отсутствие денег. В 1993 году прекратилось госфинансирование программы "Высокоскоростной экологически чистый транспорт" и остановились работы по созданию "Автомобиля 2000 года"... Записаться на ремонт вы можете по тел/Viber
ТOYOTA дарит подарки
TOYOTA RAV 4. New.
Задний полукруг LLumar 5%. #тонировкауфа #протонуфа #ксенонуфа #уфа #уфасити #Автосигнализацияуфа #автоэлектрикауфа #ремонтстеколуфа #тонировкабезснятияобшивок #бронированиеуфа #перекупуфа.
А вот и наш E200. Машина почти готова, собираем и готовимся выдать ее довольному владельцу. Почему мы так уверены, что владелец доволен? А потому что с нами иначе быть не может
Эксперты АТЭ "Паритет" - коллектив профессионалов с высшими образованиями, квалификациями негосударственных судебных экспертов и большим опытом экспертной работы. Строители, оценщики, экономисты, землеустроители и автотехники, постоянно повышающие уровень своей профессиональной подготовки. Подробнее на нашем сайте или по телефонам
Третье поколение культового городского кроссовера KIA Soul, мировая премьера которого состоялась недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе, выйдет на рынки Европы
Приятно наблюдать нашу работу
Замена подшипника передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - 470 руб.
Диагностика дисковых тормозных колодок - 80 руб.
Замена переднего лонжерона с брызговиком - 6710 руб.
Замена Цепи ГРМ Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 1790 руб.
Снятие-установка впускного коллектора (лёгкий доступ) - 430 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) - 6100-7250 руб.
Распредвал -замена - 1890 руб.
Покраска авто жидкой резиной - 29230 руб.
Задние колодки (1пара) дисковые тормоза — замена - — руб.
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) - 1000-1500 руб.
Суппорт тормозной - ремонт* - 590 руб.
Замена датчика температуры (иномарки) - 410 руб.
Антикоррозийная обработка днища кузова, рамы - 13940 руб.
Чистка переднего стекла в салоне - 50 руб.
Снятие установка заднего локера, шт. - 430 руб.
Клапан давления замена - 190 руб.