Слесарные работы. Чероки. Ремонт клапанов , чистка впускного коллектора, замена маслосъёмных колпачков, всех прокладок. Готовим к сезону
Восстановим рубрику #канавтоистория! #Часть1 Расскажем Вам о 10 немецких автомобилях изменивших историю автомобилестроения!
10 место – NSU Ro80
Глядя на Ro80 сложно поверить, что так может выглядеть серийный седан 1967 года – дизайн от Клауса Люте опередил время лет на десять. Впрочем, не только он был сильной стороной машины, которая в 1968 году снискала титул «Автомобиль года». NSU Ro80 оснащалась роторно-поршневым двигателем и трехступенчатой механической коробкой передач с автоматическим сцеплением! Рычаг ходил по Н-образной схеме, но педали сцепления в распоряжении водителя не было! 9 место – Volkswagen Golf GTi
Основатель класса горячих хэтчбеков – оригинальный Golf GTi – показал всему миру, что спортивный автомобиль не обязательно должен быть большим, мощным, шумным, дорогим и заднеприводным. И хотя сейчас 110-112 лошадиных сил мощности кажутся смешными, 40 лет назад их хватало, чтобы обеспечивать легкому «Гольфу» отличную динамику – 9,2 секунды до 100 километров в час. А уж его управляемостью и настройками шасси петролхэды восхищаются по сей день.
8 место – Porsche 956
Пускай на счету 956 нет таких громких побед, как у старшего 917 – он все равно стал образцом сумрачного немецкого гения, на который тот был способен в эпоху минимальных ограничений в автоспорте. Вдумайтесь: именно 635-сильный 956-й на протяжении уже 34 лет остается быстрейшим автомобилем, который выезжал на Нордшляйфе (20.8 километра за 6:11 минут). Именно на нем впервые Porsche испытали коробку передач с двумя сцеплениями (да-да, прототип PDK). И именно он стал основой для непобедимого Porsche 962!
Евро обшивка дверей ваз 2114, 2115, 2110!
Покупая базовый автобус для всей семьи наша заказчица нашла его сильно грустным, и определившись с цветом полностью преобразили интерьер!
Список доработок:
- сиденья, два дивана в коже наппа с прострочкой
- передние, центральные и задние боковины салона перетянуты в кожу наппа, с прострочкой центральной части
- декоративные вставки под оригинальный шпон
- дублирование кнопок открытия дверей на центральных стойках
- подсветка стоек и потолка
- дюзы воздуховодов заменены на круглые
- перенесено управление климатом к задним пассажирам
- установлены потолочные зеркала с подсветкой
- потолок и стойки в alcantara
- шторки на всех окнах
- съемный ковер из двух частей с кантом в цвет салона
#a_style #cardesign #moscowtuning #inside #inerior #v #vclass #mercedes #mercedesbenz #mercedesbenzrussia #mercedesbenzrus #nappa #leather #autoleather #comfort #luxurylife #luxurylifestyle #luxuryinteriors #комфорт #комфортныйсалон #салонвкоже #перешивсалона #перешивсалонаавто
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ РАСПИЛОВ ИЗ ЯПОНИИ
•
Toyota Mark II JZX100, 1JZ AT FR, 1998 г.в.
=
Полный комплект тормозов M-performance на F16/F15. Возможна установка на E70/E71. Износ передних колодок 40%, задних 30%, тормозных дисков 10%. Диски не точились. Состояние отличное.
115000р.
#garage22 #автосервисGarage22 #Павловскийтракт83Ак5 #89237906867 #пасадка #бпан
Компания "Техсервис" реализует компрессор винтовой Beezone MDS185.
.
✅ Габариты, ДхШхВ: 2560х1350х1750 мм;
✅ Мощность: 70 л.с. (52 кВт);
✅ Вес: 1565 кг.
.
По вопросам приобретения обращаться по указанным ниже телефонам
потолок зашумили на #Mercedes #W213 теперь приступаем к багажнику. В своей работе мы используем только качественные и лецензированные материалы. Узнать стоимость
Друзья катались ✌
В электрооборудования (именно электрооборудовании, а не электронике) автомобиля существует всего две неисправности:
1. Есть контакт там, где его не должно быть.
2. Нет контакта там, где он должен быть.
Skoda Yeti. Не работает ничего на передней пассажирской двери и страшно-глючно-непонятно работают стеклоподъемники с водительской двери.
По двери неисправность #2, кстати, очень распространённая, переломились провода в месте перехода от кузова в дверь. Неисправность легко может перейти в #1, так как имеют место оголенные провода и не исключено замыкание друг на друга. Всё восстановили, зажгутовали, заработало.
Со стеклоподъемниками оказалось немного сложнее. Вода со стекла, мокрые руки, да и много ещё чего привели к сначительному повреждению коррозией кнопок управления. На разборке купить по-быстрому не получилось, новые стоят не дёшево. Решили отмыть-восстановить. Вполне удачно. Все заработало.
Всем добра, бобра и пусть у вас контачит там где должно и будет заизолировано там где не должно.
#xbazzza #tuning #chiptuning #egr #dpf #skoda #yeti #ремонтэлектрики #ремонтэлектроники #экомобиль #чиптюнинг #ГБО
#спецпредложения_formula76
⠀
‼ Акция продолжается
⠀
До конца июля пройдите диагностику подвески автомобиля всего за 1 рубль и получите 1000 бонусных рублей на счет
Развешали жигу #водолеймоторспорт, определили варианты и места размещения балласта, таким образом, что снимая один из балластных блоков, "кросс" остается в прежних значениях. #winterdriftbattle #winersprint #красноекольцо #redring #водолеймоторспорт
Покраска капота б/у - 5100 руб.
Сервисное обслуживание суппорта (скобы суппорта) - 400 руб.
Снятие впускного коллектора - 1720 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные — возможны изменения по модели) - 1230 руб.
Проводка по времени ремонт 1 час - 1100 руб.
Замена Помпы Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 490 руб.
Редуктор задний - ремонт (включая дефектовку) * - 2290 руб.
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена - 760 руб.
Замена прокладки ГБЦ Классика (ВАЗ 2101-2107) - 2620 руб.
Ремонт жгута проводки РКПП(Роботизированная коробка передач) - 1500-3000 руб.
Прокладка глушителя замена - 220 руб.
Система охлаждения: Замена датчика масла - 160 руб.
Окрас крышки багажника * (с/у + покраска + расходные материалы) - 5710 руб.
Замена карбюратора (с регулировкой) - 1370 руб.
- Крана отопителя салона - 1280 руб.
Арматурные работы: Снятие и установка обшивки двери, 1 шт. - 300 руб.