Рио!!! Установка чехлов «Автопилот»
✅По вопросам записи
Защитили антигравийной пленкой #hexisbodyfence пороги на #lexusnx
Автостудия TONCARUFA
Шумоизоялция Cadillac Escalade IV?
Ковёр — крутой и уютный предмет декора. Нет, не бабушкин с антресоли, а от нью-йоркских художников и ИКЕА. Этот яркий ковёр представлен в лимитированной коллекции Undercover, а вместе с ним — ещё 7 стильных гобеленов.
#мегауфа
false
Ваш день в ваших руках.
⠀
#genesis #genesisrussia #genesisg70 #g70 #autolife #carstagram #авто
PRO ДЕТЕЙЛИНГ DETPUL
⠀
10 июля беспилотный автомобиль StarLine (@starline_smartcar) успешно прошел первые испытания на дорогах Петербурга
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как в свое время V-образный мотор «эволюционировал» от рядного, так и оппозитная силовая установка стала своеобразным технологическим усовершенствованием V-образного двигателя внутреннего сгорания.
В середине 1930-х годов инженеры марки Volkswagen проводили собственные разработки силовых установок, модернизируя как рядные, так и V-образные моторы. В результате одной из таких операций инженеры «разложили» цилиндры V-образного двигателя под углом 180 градусов, получив первый в мире оппозитный двигатель. Особенность конструкции такого мотора заключается в том, что его цилиндры и поршни располагаются оппозитно (с английского «opposite» — противоположный), то есть друг напротив друга в горизонтальной плоскости.
При этом, у такого двигателя в конструкции применены по два распределительных вала с каждой стороны. Еще одной особенностью конструкции такого мотора является вертикальное размещение газораспределительных механизмов. Сконструировав подобный двигатель, инженерам Volkswagen удалось решить несколько проблем, присущих V-образным моторам, главная из которых – несбалансированность, порождающая вибрации, которые от силовой установки передаются на кузов и делают езду на автомобиле некомфортной. Эти моторы с 1938 года устанавливались на культовую модель городского хэтчбека Volkswagen Beetle. А с середины 1960-х годов ставку на оппозитные моторы сделала японская компания Subaru. #автопилот #автосервис #техцентр #Москва #ремонтмашины #честныйавтосервис #всепочестному #машины
Наш сайт:
www.честный-автосервис.рф
тел. +7(927)972-51-24
Началась последняя неделя щедрых летних условий!
Успейте обменяйть Ваш автомобиль на новый Mazda CX-5 с выгодой до 300 000 руб., или на Mazda CX-9 с выгодой до 450 000 руб.
Узнайте подробности в отделе продаж
Замена подшипника заднего моста #toyota #rav4 #сто #автосервис #иномарки #авторемонт #автозапчастидляиномарок #бийск 89619995511
Лада Веста, ремонт правой передней стойки кузова, ремонт панели радиатора.
Заменены: капот, бампер передний, правая фара, передняя правая дверь, переднее правое крыло, правый рычаг подвески, стойка передняя правая, привод правый, диск литой r16, лобовое стекло
#Автотехцентр_Brulex #покраскаавто #покраскасалават #brulex
Мне нрав
#АудиЦентрДнепр #АудиА8 #quattro
Пора на прогулку, чемпион
Автомобиль Mitsubishi Pajero защищён нанокерамикой Ceramic Pro 9H в 2 слоя. Интерьер автомобиля Ceramic Pro Textile и Ceramic Pro Plastic Кузов авто приобрёл супергидрофобный эффект и глянцевый блеск, интерьер авто приобрёл супергидрофобный эффект.
г. Тюмень ул. Федюнинского 4 Косметический автоцентр Купель
Телефон: +7 (3452) 990-600, 8(922)071-8491
whatsapp, viber: +79222660920
Группа ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/kupelt
Инстаграмм - ceramicpro_tyumen
Facebook - https://www.facebook.com/kupelt БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!! #Mitsubishi Pajer #Россия #Ceramicpro #нанокерамика #полировка #Тюмень #Tyumen #tmn #купель #авто #внешний_вид #КосметическийАвтоцентрКупель #полировка72 #ceramic_pro_rain #ceramic_pro_plastic
Поддон. Снятие/установка - 2810 руб.
Ступичные подшипники замена 1 переднего колеса - 1900 руб.
С/у АКПП(МКПП) полноприводного а/м - цена по запросу
Рычаг (передний нижний) - снятие/установка - 800-2000 руб.
Замена сигнала - 500-00 руб.
Удаление с одного диска нагара - 40 руб.
Ремонт трещины на лобовом стекле до 20 см - 1950 руб.
Компьютерная диагностика, прокачка сцепления (изитроник) - 990 руб.
Замена суппорта в сборе (отечественные авто) - 520 руб.
Трос стояночного тормоза — замена - цена по запросу
Мотор отопителя — замена - цена по запросу
Сигнализация: PANDORA DXL 3950 - 36520 руб.
Замена реле (сложный доступ) - 280 руб.
Ремонт блока управления - 9120 руб.
Снятие-установка гидроблока ABS - 2380 руб.
трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормоза - 710 руб.