Автосервисы pfauto.ru
регистрация компании

Lotus Lambda станет электрокаром с техникой от моделей Polestar


Lotus lambda. Сначала паркетник Lotus Lambda планировали делать на платформе SPA, которая легла в основу гибрида Polestar 1, но в итоге англичанам в качестве базы досталась архитектура SEA (Sustainable Experience Architecture) концерна Geely. Дебют Лямбды намечен на 2022 год, старт продаж — на 2023-й. Сначала паркетник Lotus Lambda планировали делать на платформе SPA, которая легла в основу гибрида Polestar 1, но в итоге англичанам в качестве базы досталась архитектура SEA (Sustainable Experience Architecture) концерна Geely. Дебют Лямбды намечен на 2022 год, старт продаж — на 2023-й.

Работа над первым кроссовером Lotus началась ещё в 2016 году, и тогда для автомобиля планировалась гибридная силовая установка с бензиновым двигателем и электромотором. Однако с тех пор ситуация на автомобильном рынке сильно изменилась, а на первый план у многих производителей вышли электрокары. За 2019 год по всему миру продали около 2,1 млн электрокаров, из которых более 1,2 млн пришлись на Китай. А для будущего кроссовера Lotus Lambda именно Поднебесная — рынок номер один (потом уже США). Поэтому, как сообщает издание Autocar, первый кроссовер из Хетеля выйдет сразу как электрокар, минуя бензоэлектрическую ступень эволюции.

Предположительно, компоненты для технической начинки британцы позаимствуют у электрических моделей Polestar. Лямбде прочат силовую установку с двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Вариантов отдачи будет два — примерно 600 или 750 сил. При этом инженеры Лотуса планируют обеспечить до 580 км на одной зарядке литий-ионных аккумуляторов. Правда, очень лёгким сделать Лямбду едва получится. Напомним, судя по информации из патентных документов, почти пятиметровый Lotus будет весить 2200 кг. Для сравнения, Tesla Model X в зависимости от версии тянет на 2300–2509 кг.



Source link