Друзья, хотите обновить, и защитить свое авто, но не хотите тратиться на полировку и керамику, вот решение от @meguiarsrussia твердый воск ultimate, придает глубокий и насыщеный цвет, отличный гидрофоб, и защиту от агрессивных uf излучений. Маскирует мелкие царапины и риску на лкп! Долгий срок действия, проверено в деле!!!
Всегда в наличии продукты @meguiarsrussia и под заказ!
#professorwashsamara #detailingsamara #детейлингсамара #автомойкасамара #полировкалкпсамара #самарабогатая #самарамото #самараавто #самара #meguiars #meguiar
Детейлинг для всех! ⠀
Выполнили детейлинг-химчистку салона с озонацией для Toyota Avensis. Отчистили по-максимуму, но вот со следами эксплуатации уже ничего не поделаешь... _______________________________________________________
Найти нужный вам автомобиль в нашей базе, можно по хэштегам:
#toyota_pdk #avensis_pdk
======================================
Наши счастливые клиенты)✌
Под недавней публикацией про ресурс (на сколько километров рассчитан мотор) в комментариях начались вопросы о том, почему не берём на чип автомобили с большими пробегами.
⠀
«Если чип никак не влияет на ресурс, то почему вы всегда спрашиваете пробег и делаете свои выводы относительно автомобиля по пробегу?» и т.п.
⠀
Звучит логично, но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны, не со стороны клиента, который хочет чип, а со стороны тюнинг центра, который хочет предоставить качественную услугу.
⠀
Дело совсем не в том, что машина на большом пробеге не выдержит чип тюнинг, мы вообще не даём такой нагрузки, которую надо «выдерживать», дело в техническом состоянии, потому что если есть какая-то скрытая неисправность, то она обязательно себя проявит и если машина будет на чипе, то «виноватых» найдут быстро.
Да, пробег это сильно примерно, машина может быть «на коленях» при пробеге 40т км и «живая» на 400т км, но физический износ деталей никто не отменял, а значит, что машину с внушительным пробегом нельзя назвать предсказуемой. В общем, чем больше пробег, тем больше износ и тем больше вероятность скрытых неисправностей, так что за настройку когда пробег далеко за 200т км берёмся крайне редко и подходим к вопросу серьёзно (диагностика, обязательно замеры на стенде, беседуем с владельцем об истории обслуживания). При этом, такого, что сразу возьмём на чип 20-летний автомобиль с пробегом 15т км тоже нет, здесь уже возраст берет своё.
⠀
«У меня новая машина с пробегом 5т км, здесь никаких нюансов?» - для клиента никаких нюансов нет, диагностика перед тюнингом делается по умолчанию и входит в стоимость. Без диагностики никак.
⠀
Большой пробег - пороховая бочка, никогда не знаешь, что ожидать от машины, маленький пробег тоже риск (неизвестно как обслуживали и как эксплуатировали), но шансов «влипнуть» в скрытую неисправность гораздо меньше.
⠀
Какой самый большой пробег был на твоём автомобиле? Продал, потому что просто захотел машину новее или испугался грядущих поломок?
Жаркие будни в FORDGarage
☀️ АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА ☀️ Атермальная тонировка - это тонирование стекол автомобиля специальной пленкой с высоким энергоотражающим эффектом.
Основная цель такой пленки не затемнить стекло
Масло для АКПП обладает более высокой вязкостью, в нём используются совершенно другие пакеты присадок, нежели в моторном масле. К такому маслу предъявляются более высокие требования по его противоизносным, антифрикционным и антиокислителем свойствам, так как срок службы масла в АКПП составляет от 30 – 40.000 км до всего срока жизни автомобиля.
Если говорить о допусках и классификации, автопроизводители рекомендуют для тех или иных трансмиссий различные жидкости для АКПП, так как выдвигают к ним собственные требования.
В АКПП применяются масла трех основных типов: Dexron, Mercon и МВ. Это обусловлено исторически сложившейся спецификацией на масло для АКПП. Первая спецификация масла была сформулирована в 1949-м году корпорацией GM. На рубеже 1990г. требования разных спецификаций стали практически одинаковыми настолько, что все масла для КПП стали взаимозаменяемыми. Масла класса Dexron IV созданы для использования в АКПП с электронно контролируемым сцеплением гидротрансформатора.
АКПП очень чувствительный агрегат к качеству трансмиссионной жидкости, его уровню и состоянию . В связи с этим необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке автомат, оценивать его цвет, запах и степень загрязненности.
Заменяя масло в АКПП, необходимо придерживаться сроков, установленных производителем, или сокращать их при эксплуатации в тяжелых условиях (агрессивная манера езды, жаркий климат, внедорожная эксплуатация). Получить консультацию и приобрести запасные части:
Звоните! тел.:8(8652)997-007
Записаться в автосервис:
Звоните! тел.:8(8652)997-707
В работе #Volvo #S70
false
Армия уже не та!
Поздравляю с Днём автомобилиста. Пусть машина всегда будет на ходу, пусть в жизни будут повороты только в лучшую сторону. Желаю уверенности за рулём, успеха в любой поездке, удачи на любой дороге и счастья в каждом дне.
А не пора ли испытать удачу?
Автосервис СанВитАвто кузовной ремонт фольксваген поло дверь задняя левая
Выполнили полировку лобового стекла на #Kia Rio☝
⠀
Стекло затерло дворниками? Свет встречных авто рассеивается и слепит?
Ты знаешь что делать❕⬇️⬇️⬇️
⠀
⠀
✔️Полировка удаляет мелкие царапины и налет
✔️Замена стекла новым обойдется намного дороже
✔️Восстанавливается прозрачность
⠀
Консультация и запись:
#лексус #лексус570 #lexuslx570 #lexus #lexuslx #lx #lx570 #khan #khanhrs #бронирование #бронированиекузова #бронированиепленкой3m #бронированиелобовогостекла #clearplex #тонировкапятигорск #ермолова20 #тонирование #тонировка #3m #ventureshield #тонированиепогосту #тонированиеавто #globalwindowfilms #plёnkin
Самые низкие цены на мотошиномонтаж!
⠀
Балансировка колеса — 300₽
⠀
Демонтаж колеса без дополнительного разбора — 300₽
⠀
Монтаж колеса без дополнительного разбора — 300₽
⠀
Снятие и установка переднего колеса без дополнительного разбора — 400₽
⠀
Снятие и установка заднего колеса без дополнительного разбора — 550₽
⠀
Установка камеры — 100₽
⠀
Установка вентеля — 100₽
⠀
Снятие, установка кофров и глушителей для совершения монтажа — 750₽
⠀
Шиномонтаж заднего колеса со снятием/установкой — 950₽
⠀
Шиномонтаж-балансировка при снятом колесе — 800₽
⠀
Шиномонтаж заднего колеса со снятием и установкой — 1150₽
⠀
При покупке комплекта резины у нас, установка — 0 ₽!
⠀
Ждём вас по адресу:
г. Всеволожск Всеволожский пр 114Д
Мы работаем с 10.00 до 20.00
Спустя 2 года, к нам вернулся на процедуры этот TLC200, в очень красивом и необычном для него цвете✨
Ранее мы покрывали этот а/м двумя слоями керамики, с течением времени появились легкие риски и царапины, но кузов по прежнему очень сильно блестел!
Сейчас мы выполнили детейлинг мойку кузова
Устранение неисправностей - 170 руб.
Снятие-установка привода в сборе - 1020 руб.
Распредвал (1 шт.) - снятие/установка - 1000-5000 руб.
Замена рулевых тяг - 1150 руб.
Лампа габарита - замена - 220 руб.
- Сайлентблоков подрамника - - руб.
Замена шкива привода генератора - цена по запросу
Диагностика ЭСУД (чтение кодов) - 1250 руб.
Фильтр топливный - замена (в топливном баке, со снятием бака) - 790 руб.
Врезка колонок - 1300-00 руб.
Средняя стойка премов дверей - 3290 руб.
Программное отключение сажевого фильтра с физическим удалением - 12000 руб.
Замена 1 зад. тяги - 600-00 руб.
Электрика (дополнительные услуги): Изготовление подиумов - -1 руб.
Мягкая Гофра - 1240 руб.
Легковой авто пара - 1920 руб.